Фил Найт

В школе Фил Найт был редактором спортивной колонки, а после поступил в Орегонский университет. В это место стремились все молодые легкоатлеты Америки, чтобы войти в команду легендарного Билла Бауэрмана. Бегун на милю, Фил Найт был сильным командным игроком, но часто приходил к финишу вторым. Бауэрман научил Найта, что самое главное — стараться изо всех сил; результат забега не так важен, как лучшая личная форма.

От Бауэрмана Фил узнал: одинаково сильный характер нужен и для того, чтобы стать мастером, и для того, чтобы просто быстро бегать. Эти уроки помогли Найту построить свою спортивную империю. Даже сейчас ничто не трогает его так, как мужество, проявленное спортсменом. После окончания Орегонского университета Найт поступил в аспирантуру Стэндфордского университета, чтобы изучать бизнес. Там он написал курсовую работу, темой которой были перспективы развития производства в Японии. Найт был убежден, что экспорт недорогих высокотехнологичных японских кроссовок может стать альтернативой доминированию Германии на американском рынке спортивной обуви.

Как оказалось, он был прав. В 1962 году после окончания Стэнфорда Найт отправился путешествовать по миру. Будучи в Японии, он подписал контракт с «Оницу-Тайгер Шу Компани» на импорт спортивной обуви «Тайгер» в США. Когда Найта спросили, какую фирму он представляет, он придумал имя для своей компании — «Блю Риббон Спорте»

Джефф Джонсон

В 1965 году Джефф Джонсон стал первым сотрудником BRS. Джонсона наняли, чтобы он осуществлял продажу обуви бегунам прямо на месте соревнований. Живя в Калифорнии, он на своем грузовичке привозил обувь BRS на каждый стадион, который только мог отыскать, и находил бегунов, желающих попробовать что-то новое. Создание этой компании началось со стратегии Джеффа Джонсона (без специальных ресурсов) — стать ближе к спортсменам через построение отношений, создание среды для развития и полностью посвящая себя работе.

НОВЫЙ БРЕНД (1971 г.)

Имея в запасе только шесть месяцев на создание новой торговой марки, Найт заключил контракт с Каролин Дэвидсон (студентка факультета дизайна), чтобы получить логотип, отражающий скорость и движение. Из нескольких предложенных вариантов эмблемы BRS был выбран рисунок, называвшийся «Swoosh» (что означает «проноситься со свистом»). Найт сказал: «Не могу сказать, что он мне нравится, но думаю, я к нему привыкну». Стоимость логотипа составила $35.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: