1. Критерии основной деятельности государственных учреждений
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ N │ Наименование критерия │ Единица │
│ │ │ измерения │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 1. Критерии основной деятельности государственных учреждений │
├─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│1.1. │Выполнение объема государственного задания или│ процентов │
│ │территориальной программы государственных гарантий│ │
│ │оказания гражданам Российской Федерации бесплатной│ │
│ │медицинской помощи по видам услуг │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.2. │Соответствие качества фактически предоставляемых│ процентов │
│ │государственных услуг установленным стандартам│ │
│ │качества государственных услуг Республики Татарстан │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.3. │Соответствие показателей деятельности учреждения,│ да, нет │
│ │используемых при формировании финансовых норм на│ │
│ │государственные услуги, норматива на содержание│ │
│ │имущества в составе единой межведомственной системы│ │
│ │<*> (далее - WEB-база), фактическим значениям на│ │
│ │период проведения оценки │ │
│(пп. 1.3 введен Постановлением КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.4. │Достижение плановых значений показателей качества│ процентов │
│ │предоставляемых государственных услуг, установленных│ │
│ │в составе государственного задания │ │
│(пп. 1.4 введен Постановлением КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ -------------------------------- │
│ <*> Функциональная подсистема государственной информационной системы│
│"Электронное Правительство Республики Татарстан", обеспечивающая│
│возможность организации и обеспечения электронного информационного│
│взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан,│
│органов местного самоуправления, государственных и муниципальных│
│учреждений в целях планирования и мониторинга оказания государственных и│
│муниципальных услуг │
│(сноска введена Постановлением КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2. Критерии финансово-хозяйственной деятельности │
│ государственных учреждений │
├─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│2.1. │Отношение объема доходов от приносящей доход│ процентов │
│ │деятельности к объему финансирования государственного│ │
│ │задания или территориальной программы государственных│ │
│ │гарантий оказания гражданам Российской Федерации│ │
│ │бесплатной медицинской помощи │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.2. │Отношение среднемесячной номинальной начисленной│ процентов │
│ │заработной платы работников учреждения к│ │
│ │среднемесячной номинальной начисленной заработной│ │
│ │плате работников, занятых в экономике Республики│ │
│ │Татарстан │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.3. │Отношение среднемесячной номинальной начисленной│ процентов │
│ │заработной платы по основным группам работников│ │
│ │учреждения к среднемесячной номинальной начисленной│ │
│ │заработной плате работников, занятых в│ │
│ │соответствующей сфере экономики Республики Татарстан │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.4. │Темп роста дебиторской задолженности учреждения к│ процентов │
│ │аналогичному периоду предшествующего года │ │
│(п. 2.4 в ред. Постановления КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.5. │Темп роста кредиторской задолженности учреждения к│ процентов │
│ │аналогичному периоду предшествующего года │ │
│(п. 2.5 в ред. Постановления КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.6. │Отношение средней фактической стоимости оказания│ процентов │
│ │государственной услуги к средней нормативной│ │
│ │стоимости │ │
│(пп. 2.6 введен Постановлением КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.7. │Отношение фактической стоимости 1 кв. метра│ процентов │
│ │содержания имущества учреждения к нормативной│ │
│ │стоимости │ │
│(пп. 2.7 введен Постановлением КМ РТ от 11.02.2012 N 102) │ │
├─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 5. Критерии отраслевой деятельности государственных учреждений │
│ социального обслуживания │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.1 - 5.2. Исключены. - Постановление КМ РТ от 11.02.2012 N 102 │
├─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│5.1. │Численность лиц, обслуживаемых учреждением,│ человек │
│ │приходящихся на одного работника │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5.2. │Среднегодовая занятость койки │ дней │
├─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
СЛАЙД 27
Методика расчета критериев оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания, аналогична ранее представленной методике оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания установленным стандартам качества РТ.
В качестве исходных данных для проведения оценки деятельности учреждений социального обслуживания, используется информация, содержащаяся в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ), планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, отчетах о финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, сведениях, статистических сведениях, и информация, содержащаяся в ведомственной отчетности с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан и иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан.
При расчете значений показателей используется среднегодовая численность постоянного населения Республики Татарстан.
3. Оценка деятельности учреждений социального обслуживания, осуществляется на основе:
критериев основной деятельности государственных учреждений;
критериев финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
критериев отраслевой деятельности государственных учреждений.
Для оценки деятельности государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) устанавливаются критерии основной деятельности государственных учреждений, критерии финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, критерии отраслевой деятельности государственных учреждений.
2. Порядок расчета критериев оценки деятельности:
2.1. Критерии основной деятельности государственных учреждений
2.1.1. Критерий "Выполнение объема государственного задания определяется по следующей формуле:
| n m n m |
| SUM SUM N x NF - SUM SUM F x NF |
| i=1 j=1 ij ij i=1 j=1 ij ij |
E = |------------------------------------------| x 100%,
| n m |
| SUM SUM N x NF |
| i=1 j=1 ij ij |
Где используются следующие значения:
E - показатель выполнения объема государственного задания или
территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на предоставление услуг
(выполнение работ);
- первоначальное значение показателя объема государственной услуги,предусмотренное в государственном задании
- фактическое значение показателя объема государственной услуги
- норматив финансирования оказания государственной услуги
2.1.2. Критерий "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" определяется согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан". Ранее сказано о порядке расчета.
2.1.3. Критерий "Соответствие показателей деятельности учреждения, используемых при формировании финансовых норм на государственные услуги, норматива на содержание имущества в составе единой межведомственной системы, фактическим значениям на период проведения оценки" определяется на основе характеристик деятельности, инфраструктуры учреждения, поддерживаемых учреждениями в установленном порядке в составе единой межведомственной системы, и учетных данных учреждения.
2.1.4. Критерий "Достижение плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, установленных в составе государственного задания" определяется с учетом весовых коэффициентов исходя из:
где:
N - весовые коэффициенты;
F - фактические показатели по государственному заданию;
P - плановые показатели по государственному заданию;
Формула меняется в зависимости от определения роста значения показателя его снижением:
2.2.1. Критерий "Отношение объема доходов от приносящей доход деятельности к объему финансирования государственного задания или территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" определяется как отношение
- объема доходов государственного учреждения от приносящей доход
деятельности, за исключением средств от оказания услуг за плату в
пределах установленного государственного задания (от оказания платных
услуг), рублей к - объему финансового обеспечения выполнения государственного задания
2.2.2. Критерий "Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике Республики Татарстан" определяется исходя из:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждения, рублей;
и среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в экономике Республики Татарстан, рублей.
2.2.3. Критерий "Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по основным группам работников учреждения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в соответствующей сфере экономики Республики Татарстан" определяется как отношение:
- среднемесячная номинальная начисленная заработная
группы работников учреждения, рублей;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата i-й
2.2.4. Критерий "Темп роста дебиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года" определяется как отношение размера дебиторской задолженности за отчетный период к размеру дебиторской задолженности за аналогичный период предшествующего года.
2.2.5. Критерий "Темп роста кредиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года" определяется как отношение размера кредиторской задолженности за отчетный период к размеру кредиторской задолженности за аналогичный период предшествующего года.
2.2.6. Критерий "Отношение средней фактической стоимости оказания государственной услуги к средней нормативной стоимости" определяется исходя из:
фактических расходов на выполнение государственного задания на оказание услуг, рублей;- фактического значения показателя объема государственной услуги и норматива финансирования оказания государственной услуги
2.2.7. Критерий "Отношение фактической стоимости 1 кв. метра содержания имущества учреждения к нормативной стоимости" определяется как отношение
- фактических расходов на содержание имущества учреждения (оплата
коммунальных услуг, текущего и капитального ремонта зданий и сооружений,
текущего ремонта и приобретения оборудования, налогов, вневедомственной
охраны), рублей;к базовому нормативу содержания имущества учреждения, рублей;с учетом поправочного коэффициента к базовому нормативу содержания имущества учреждения и размера отапливаемая площадь зданий и сооружений,
2.5. Критерии отраслевой деятельности государственных учреждений социального обслуживания
2.5.1. Критерий "Численность лиц, обслуживаемых учреждением, приходящихся на одного работника" определяется по следующей формуле:
M
i
E = ----,
i F
i
где:
E - численность лиц - получателей i-й государственной услуги,
i
приходящихся на одного работника учреждения, оказывающего i-ю
государственную услугу, человек;
M - фактическая численность работников учреждения, оказывающих i-ю
i
государственную услугу;
F - фактическое значение объема государственной услуги.
i
2.5.2. Критерий "Среднегодовая занятость койки" определяется по следующей формуле:
N
fact
E = -------,
N
norm
где:
E - среднегодовая занятость койки, койко-дней;
- число дней, фактически проведенных клиентом учреждения социального обслуживания в стационаре,
- число среднегодовых коек в стационаре, единиц.
norm
|