1) В трудовой деятельности; 2) в созидании; 3) в творчестве; 4) во взаимопонимании; 5) в отдыхе; 6) в пище.
Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
35. Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
| ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
|
| УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
| А)
| объяснение сущности изучаемых явлений
| Б)
| наблюдение изучаемых явлений
| В)
| проведение количественных измерений
| Г)
| формулирование научных законов
| Д)
| выдвижение гипотез
| |
| 1)
| теоретический
| 2)
| эмпирический
| | |
36. Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования иобведите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| увеличение количества учебных предметов
|
| 2)
| сокращение времени изучения естественных наук
|
| 3)
| ориентация на интересы и склонности ученика
|
| 4)
| применение технологий, сберегающих здоровье
|
| 5)
| особое внимание нравственному воспитанию
|
| 6)
| компьютеризация образовательного процесса
| |
37. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Поскольку __________ (А) не приобретается биологическим путём, каждое поколение воспроизводит её и передаёт следующему поколению. Этот процесс является основой __________ (Б). В результате усвоения __________ (В), верований, норм, правил и идеалов происходит формирование личности ребёнка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к __________ (Г) культуры. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и __________ (Д), можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Поведение детей, которые оказались полностью лишёнными __________ (Е), с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать средства к существованию».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
|
| Список терминов:
| 1)
| культура
| 2)
| ценности
| 3)
| цивилизация
| 4)
| поведение
| 5)
| социализация
| 6)
| общение
| 7)
| порядок
| 8)
| гибель
| 9)
| общество
| |
|