Білім беру саласы/Образовательная область; Социум. Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней

Группы для детей от 4 до 5 лет

Өткізілетін күні, айы, жылы/число,месяц,год проведения: «____»______2015ж/г

Білім беру саласы/Образовательная область; Социум

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Основы экологии

Тақырыбы/Тема: Времена года. Лето.

Білімділік міндеті/Образовательная задача: Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов природы, углубить и обобщить представления детей о временах года – лето и ее признаках.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать интерес к окружающей природе, мышление, речь.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать желание бережно относиться к оружающему миру природы.

Көрнекі құралдар/используемый материал: Картинки времена года, корзина, письмо

Билингвалды компонент_Билингвальный компонент: времена года- жыл мезгілі, лето- жаз

іс –әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности Тәрбиешінің Іс-әрекеті/ Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей
  Мотивациялық – Қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный Приносит письмо и просит детей отгадать загадки, тем самым узнать от кого они (загадки о временах года – лето). Тучные нивы, солнце печёт. Прошу, объясни, что это за дни? Проявляют интерес, отгадывают загадки и называют от кого это письмо. Лето
  Ұйымдастырушылық –іздестіру/ Организационно поисковый Проводит беседу о признаках лета и объясняет некоторые летние явления в природе. Организует дидактическую игру «Что бывает летом?». Побуждет детей к установлению простейших связей между условиями среды и состоянием объектов природы. Игра «Урожай» (обощение и классификация) Знакомит с летними месяцами. Игра на закрепление «Угадай, кода это бывает?» Отвечают на вопросы, называют признаки лета. Активно играют в игру Устанавливают простейшие связи Дети слушают и запоминают Дети отгадывают загадки и называют в какое время года это бывает.
Рефлексиялық – түзетушілік/ Рефлексивно корригирующий Благодарит детей за хорошую работу Сюрпризный момент (дарит корзину с яблоками) Радуются похвале и сюрпризному моменту.

Күтілетін нәтеже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/что ребенок знает(Знать): названия времен года, природные явления, виды одежды

Қандай түсініктерді игерді/как ребенок освоил материал(Иметь): одежда бывает разной в зависимости от времени года, одежда бывает для мальчиков и для девочек, отличие летней одежды от зимней.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/как освоенный материал ребенок применяет в деятельности(Уметь): умение отвечать на вопросы, анализировать, быть опрятным, одеваться по сезону.

4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды № «Радуга» тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: