Білім беру саласы/Образовательная область; Социум. Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Основы экологии

Тақырыбы/Тема: Правила безопасности в природе

Мақсаты/Цель:

Білімділік міндеті/Образовательная задача: систематизировать знания о правилах безопасности в природе. Формировать навыки послушания взрослых.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача развивать разговорную речь, умение отвечать полными предложениями.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: воспитывать уважение к взрослым.

Көрнекі құралдар/используемый материал: картинки леса, рабочая тетрадь, цветные карандаши, кулы Ернар и Жанар, картинкий растений, насекомых, сюжетные картинки о ситуации в лесу.

Билингвалды компонент_Билингвальный компонент: қауіпсіздік- безопасность, мухомор- шыбынжұт

іс –әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности Тәрбиешінің Іс-әрекеті/ Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей
Мотивациялық – Қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный Педагог приглашает детей в круг радости. До чего хорош денег Светлый легкий ветерок Солнце летнего лучи Так приятно горячи Встают в круг радости, повторяют слова за педагогом
Ұйымдастырушылық –іздестіру/ Организационно поисковый Игровой моент пришло письмо от Ернара и Жанар. Они в лесу собрали грибы. Однако не знают, какие из них можно есть. Поэтому они обратились с просьбой о помощи. Но они не написали, какие грибы собрали и рисунков нет. Только сообщили, что будут ждать нас в лесу. Педагог приглашает детей в лес В лесу встречают Ернара и Жанар. Они показывают детям собранные грибы. Знаете ли вы эти грибы? Этот гриб мухомор Посмотрите на что он похож. Правильно дети, вы можете узнать этот гриб по этим точкам. Этот гриб очень ядовитый. А его нельзя есть. Это гриб очень вреден для людей, но для обитателей леса полезен. В лесу также растут ягоды. Это земяника. Какая ягода на нее похожа? Жанар -оказывается здесь много земляники. Она начинает собирать и есть его. -Жанар, не торопись, А правильно ли Жнаар поступает? -Почему? Словарная работа безопасность Дети, а вы знаете, какие меры безопасности необходимо соблюдать в лесу? Обращается к Ернару и Жанар, приглашает вернуться вместе с детьми в детский сад. Билингвальный компонент қауіпсіздік- безопасность, мухомор- шыбынжұт Физминутка Задание в рабочей тетради Проводит индивидуальную работу. Проявляют интерес, слушают, высказывают желание помочь Ернару и Жанар. Решают ехать в лес на поезде, встают другтза другом, изображают движение поезда. Рассматривают содержимое корзины. На божью коровку. Но у него точки красного цвета, а у божьей коровки черног. Слушают Рассматривают, отмечают, что это ягода похожа на обычную клубнику, которую они едят, но отличается размером -Нет -Она сьела ягоду немытой. Повторяют безопасность Вспоминают, называют Нельзя играть с огнем. Нельзя оставлять костер непотушенным.Перед уходом его нужно потушить, чтобы не было пожара. В лес нужно ходить только со взрослыми. Нельзя уходить долеко отвзрослых. Нельзя собирать и есть незнакомые грибы и ягоды. Паровозиком возвращаются в детский сад. Повторяют Выполняют движения согластно тексту.
Рефлексиялық – түзетушілік/ Рефлексивно корригирующий Педагог спрашивает детей какие впечатления они получили от занятия, какие у них настроения, чем занимались. Делятся впечатлениями, рассказывают, что понравилось, что было интересно.

Күтілетін нәтеже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/что ребенок знает(Знать): правила безопасности в природе

Қандай түсініктерді игерді/как ребенок освоил материал(Иметь): что надо соблюдать правила безопасности в прирде, их важность для жизни человека.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/как освоенный материал ребенок применяет в деятельности(Уметь): умение отвечать на вопросы, анализировать, полученные навыки в процессе деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: