Характеристика объекта производственной практики

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание отчета по производственной практике магистрантов имеет следующую структуру:

Титульная страница – 2 страницы (приложенияА,Б)

Реферат (приложение В)

Вступление. Определяются предмет, объект, цели и задачи производственной практики. (1-2 стр.)

Раздел 1. Характеристика объекта производственной практики (7-10 стр.).

Определение миссии, целей, направлений деятельности объекта производственной практики. Внешнее окружение объекта производственной практики. Перечень возможностей и угроз со стороны внешнего окружения.

Раздел 2. Характеристика структуры управления объекта производственной практики (7-10 стр.).

Организационная структура. Соответствие структуры управления целям и задачам объекта производственной практики. Горизонтальное распределение полномочий. Определение основных видов управленческих работ, которые осуществляет структурное подразделение объекта производственной практики (согласно выбранной темы магистерской работы)

Раздел 3. Анализ результатов операционной деятельности объекта производственной практики (7-10 стр.)

Анализ обязательных и специфических показателей деятельности объекта производственной практики в динамике минимум за 3 года. Обязательные показатели для анализа: прибыль предприятия, объемы производства и продаж, рентабельность деятельности, себестоимость (общие затраты). Набор специфических показателей для анализа зависит от тематики магистерской работы и должен быть согласован с руководителем магистерской работы.

Раздел 4. Исследование состояния выполнения административных функций на объекте производственной практики

Анализ наличия административных функций на разных уровнях управления объектом производственной практики. Количественный и качественный анализ выполнения функций администрирования.

Вывод

Список использованных источников (не менее 20 источников).

Приложения.

Составление отчета проводится с привлечением литературы, статистических и фактических данных.

Рекомендации по написанию раздела 1 отчета

Характеристика объекта производственной практики.

Анализируя внутреннюю среду деятельности предприятия магистранту необходимо определить главную цель существования организации – миссии.

Миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия. Кроме этого, миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъекта внешней среды.

Для осуществления миссии предприятия вырабатываются общие специфические цели. Общие цели отражают концепцию развития фирмы и разрабатываются на длительную перспективу. Они определяют основные направления программы развития организации, что требует точного формулирования целей и их увязки с ресурсами. Одновременно с формированием целей происходит их ранжирование по принципу приоритетности. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном отделении фирмы и могут выражаться в количественных и качественных показателях.

Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик данной организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Схему «дерева целей» предприятия целесообразно представить, как это приведено на рис. 1.

Рис. 1. Дерево целей предприятия.

Наименование целей организации, представленные в табл. 1.

Таблица 1

Наименование целей предприятия (сокращенный пример)

Номер уровня Номер цели Наименование цели
    Освоение новых рынков сбыта
  Увеличение прибыли
  Постоянное развитие интегрированной системы менеджмента
  1.1 Увеличение объемов реализации
1.2 Проведение маркетинговых исследований
2.1 Максимальное использование ресурсов
2.3 Лидирующее положение предприятия
3.1 Повышение уровня знаний персонала всех уровней
3.2 Управление персоналом
  1.1.1 Сохранение престижа на освоенных рынках
1.1.2 Обеспечение максимальной конкурентоспособности
1.2.1 Создание новых видов продукции

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: