Объем дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы | Количество часов | |
| Очная | ||
| № семестров | ||
| Аудиторные занятия | ||
| Лекции | ||
| Самостоятельная работа | ||
| ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | ||
| Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет) - № семестров | Зачет – 10 сем. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Форма обучения очная
| Название тем | Всего | Лекции | Самостоятельная работа | Виды самостоятельной работы |
| Тема 1 «Новая историческая наука». Историческая антропология. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 2. История повседневности. Основные принципы микроисторического подхода. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 3. Историческая семиотика. Понятие исторической памяти и его развитие в трудах французских исследователей. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 4. Теории наций и национализма в ХХ в. Б. Андерсон. Новая локальная история. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 5. Персональная история. Просопография. Гендерные исследования. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 6. «Новая демографическая наука». Экологическая история | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 7. Психоистория. Интеллектуальная история. | доклады, краткие сообщения | |||
| Тема 8. Устная история. Постмодернистский вызов и историческая наука. | доклады, краткие сообщения | |||
| ИТОГО: |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины






