1. Тимофеева Н.В. Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий. [Текст] Волгоград: Учитель, 2009. – 131 с. Серия: Методи-ческая работа в ДОУ.
2. Доронова Т.Н., Короткова Н.А. Материалы и оборудование для детского сада. [Текст] Пособие для воспитателей и заведующих
3. Забрамная, С. Д. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» / [Текст] С. Д. Забрамная, О. В. Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2002.
Методические рекомендации для преподавателя
Основные формы организации обучения: проведение лекций (в виде традиционных и проблемных лекций); практических / семинарских занятий (в виде коллективных форм обсуждения, круглых столов, деловых игр, мозговых штурмов, работы по микрогруппам – решение проблемных ситуаций, моделирование, презентации проектов), различные формы самостоятельной работы студентов, промежуточные аттестации студентов (в виде контрольных работ и тестирования), консультации, экзамен.
Самостоятельная работа студента предполагает различные формы индивидуальной учебной деятельности: конспектирование научной и учебно-методической литературы, сбор и анализ практического материала, ведение словаря и методической папки педагога, проектирование, выполнение тематических творческих заданий и пр. Выбор форм и видов самостоятельной работы определяются индивидуально-личностным и компетентностным подходом к обучению совместно преподавателем и студентом.
Контроль и оценка результатов освоения
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах






