Тема 2. Установление непосредственной причины конфликтного столкновения между сотрудниками (группами работников, подразделениями) организации

Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих своевременную диагностику причин конфликт­ных столкновений между сотрудниками организации.

Достижение цели проектирования предполагает решение сле­дующих задач:

• изучение основных источников и причин конфликтных столк­новений между сотрудниками (группами работников, подраз­делениями) организации;

• обобщение методов изучения причин конфликтных столкно­вений в организации, оценка их сильных и слабых сторон;

• выдвижение гипотезы и разработка программы исследования конфликтного столкновения в конкретной организации с ис­пользованием различных методов (наблюдение, анализ доку­ментов, оценка деятельности сотрудников, биографический ме­тод и т.д.);

• анализ информации, полученной при реализации разработан­ ной программы исследования;

• обоснование вывода о причине (причинах) конфликтного столкновения;

• оценка функциональной направленности конфликта, явных и скрытых, ближайших и отдаленных последствий исследуемо­го конфликта;

• обоснование целесообразности и стратегии управления конфликтом.

Тема 3. Определение системы мер по предупреждению нежелательных конфликтов и стрессов в социальных группах

Цель курсового проектирования — разработка рекомендаций, обеспечивающих своевременную диагностику и предупреждение нежелательных конфликтов и стрессов в социальных группах

Достижение цели проектирования предполагает решение сле­дующих задач:

• изучение основных источников и причин возникновения кон­фликтов и стрессов в социальных группах;

• обоснование состава и содержания критериев оценки функци­ональной направленности конфликтов и стрессов в социальных группах;

• обобщение возможных мер предупреждения нежелательных конфликтов и стрессов в социальных группах;

• выявление и анализ нежелательных конфликтов и стрессов в конкретной социальной группе;

• обоснование совокупности показателей, которые могут исполь­зоваться в качестве ранних симптомов нежелательных конф­ликтов и стрессов в конкретной социальной группе;

• разработка процедуры мониторинга состояния социальной группы на основе ранних симптомов нежелательных конфлик­тов и стрессов;

• разработка системы мер, обеспечивающих предупреждение нежелательных конфликтов и стрессов на основе своевременной диагностики их симптомов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: