Цель занятия. Развитие у обучающихся умений оценки глубины конфликтной ситуации с использованием специальных методик и формирование у них алгоритма принятия адекватных решений по поводу поведения субъектов конфликта в конфликтном взаимодействии, развитие эмпатии, толерантности, решительности, ответственности.
Порядок проведения игры
1.1. Подготовительный этап. За 7-14 дней студентам выдают задание и установку на подготовку к игре. Суть задания состоит в следующем.
1. Студенты получают тест «Оценка глубины конфликта» для изучения его содержания.
2. Для апробации теста, обучающиеся самостоятельно должны проанализировать конфликтные ситуации, которые происходили с их участием или которые они наблюдали, на предмет оценки выраженности каждого из 8 факторов, представленных в тесте, и быть готовы
ми к докладу по этому вопросу на занятии.