Дидактическая игра «Урегулирование конфликта с участием третьей стороны на основе оценки глубины конфликта»

Цель занятия. Развитие у обучающихся умений оценки глубины конф­ликтной ситуации с использованием специальных методик и форми­рование у них алгоритма принятия адекватных решений по поводу по­ведения субъектов конфликта в конфликтном взаимодействии, развитие эмпатии, толерантности, решительности, ответственности.

Порядок проведения игры

1.1. Подготовительный этап. За 7-14 дней студентам выдают задание и установку на подготовку к игре. Суть задания состоит в следующем.

1. Студенты получают тест «Оценка глубины конфликта» для изу­чения его содержания.

2. Для апробации теста, обучающиеся самостоятельно должны про­анализировать конфликтные ситуации, которые происходили с их участием или которые они наблюдали, на предмет оценки выражен­ности каждого из 8 факторов, представленных в тесте, и быть готовы­
ми к докладу по этому вопросу на занятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: