Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ (Anamnesis morbi)




Так же вдумчиво и скрупулезно надо изучать, как развивалось заболевание. По возможности точно устанавливают начало заболевания. Если болезнь появилась несколь­ко часов назад, следует установить час начала болезни: сколько часов прошло с момента заболевания. Необходимо попытаться выяснить причину болезни или связь сё возникно­вения с какими-либо предшествующими событиями. Далее в хронологическом порядке изучают первые симптомы болезни, их нарастание, изменение с течением времени, появ­ление новых симптомов; изменение общего состояния больного в течение болезни (по­степенное ухудшение, потеря веса, изменение температуры, нарастание слабости и т. д.). Одновременно следует выяснить изменение функции других систем и органов по мере развития болезни, приведшей больного в клинику. Следует зафиксировать первое обра­щение к врачу, и последующие, выполненные до поступления в клинику исследования, результаты их, проводившееся ранее лечение и его эффективность (если больной помнит). Представляе­мые больным документы о ранее проводившихся исследованиях и лечении подлежат внимательному изучению.

Исключительное значение имеет начало болезни при острой хирургической патоло­гии, и травматических повреждениях.

Вариант вопросов: ,

- В течение, какого времени считает себя больным?

- Где и при каких обстоятельствах заболел впервые?

- Факторы, предшествующие началу заболевания.

- С каких признаков началось заболевание? Первое обращение к врачу, результата проводившихся исследований, диагноз заболевания, лечение в тот период, его эффективность.

- Последующее течение заболевания:

а) динамика начальных симптомов, появление новых симптомов и дальнейшее
проявление всех признаков заболевания;

б) частота обострений, длительность ремиссий, осложнения заболевания;

в) выполнявшиеся лечебные и диагностические мероприятия (стационарное или амбулаторное обследование и лечение, применявшиеся медикаментозные средства, физиотерапия, санаторно-курортное лечение и др.), результаты диагностических исследований (анализ крови, мочи, ЭКГ, данные рентгенологического исследования и т.д), эффективность проводившейся терапии;

г) трудоспособность за период заболевания.

Пояснения к разделу: Изучение анамнеза - задача трудная и важная. У хорошо осведомленных и уравновешен­ных больных анамнез собрать легко, у других пациентов изучение анамнеза представляет чрез­вычайные трудности или вовсе невозможно (у больного и бессознательном или крайне тяжелом состоянии, у глухонемых, у больных с психическими отклонениями, у находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении, у детей раннего возраста). В последнем случае в изучении анамнеза болезни помогают родственники, родители или люди, дос­тавившие больного в стационар. Нельзя идти слепо на поводу у диагноза, поставленного при пре­дыдущих исследованиях, даже выполненных в том .же учреждении.






Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 843; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10440 - | 7297 - или читать все...

Читайте также:

 

3.228.21.186 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.