Примерные учебные программы

Примерные (базисные) учебные программы по предметам призваны обеспечить возможности вариативной реализации со­держания образования.

Поскольку Примерные учебные программы регулируют пе­дагогический процесс, их положения должны иметь ориенти­рующий и некатегоричный характер. Это означает, что при наличии надлежащих оснований (например, при реализации экспериментальной или авторской образовательной программы) образовательным учреждениям разрешается отступать от рекомендаций базисных программ при обязательном исполне­нии требований стандарта, относящихся к результатам обра­зования.

Базисные учебные программы дополняются программами развития универсальных учебных действий, которые призва­ны регулировать различные аспекты освоения метапредметных умений.

Примерные учебные программы опираются прежде всего на требования к структуре основных общеобразовательных про­грамм, представление о структуре и составе результатов обще­го образования, а также на конкретизацию понятия образова­тельных результатов, отраженную в Фундаментальном ядре со­держания общего образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: