Выполнение д/з в школах и группах продленного дня

После уроков проводится самостоятельная, индивидуальная учебная работа. Сложность выполнения самостоятельных учебных заданий, в том, что их организация по внешней форме напоминает урок.

Отсюда следует, что основная задача организации с/р в школах и группах продленного дня сводится к созданию условий для самостоятельного, индивидуального выполнения учебных заданий. Последовательность действий ученика, темп его работы, рассуждения и поиск варианта решения должны быть индивидуальными.

Каждый ученик должен четко представлять что ему следует делать в организационном и содержательном плане.

Большое значение в этом отношении имеет умелое руководство учителя. Учитель думает о том, как выработать у школьников навыки с/р и закрепить их, сформировать привычку работать индивидуально, по своему плану.

В этом отношении большое значение имеет инструкция на уроке о том, как выполняется задание. Ученикам нужно хорошо запомнить последовательность решений, действий и операций предстоящей работы.

Если большое разнообразие видов с/р, то учитель всегда подберет наилучший вариант заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: