double arrow

Пути повышения эффективности организационной деятельности


название определение
1. Реализация личностно- ориентированного подхода. Позиция человека в системе социально- педагогических и прочих отношений. Осознание учителем важности своей профессии и деятельности.
2. Научное и практическое обоснованное распределение функциональных обязанностей между органом управления руководителем школы и членами педагогического коллектива. Основной тенденцией изменение распределения обязанностей сегодня является демократизация и усиление роли органов самоуправления в школе.
3. Формирование относительно автономных систем внутри школьного управления. Предельная конкретизация деятельности.

Контроль деятельности результатов

Контроль является одним из важнейших источников информации, необходимой для оценки функционирования системы управления. При переходе в режим самоуправления , оценка деятельности школы становится предметом ежедневной заботы самой школы, частью ее профессиональной деятельности.

Тема: «Внутришкольный контроль»

Цель:

- познакомить с понятиями «контроль», «внутришкольный контроль»;

- ознакомить с планом учебно – познавательной работы на учебный год;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.470

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме зачета..

3. Изложение нового материала

План:

Понятие «контроль».

План учебно-познавательной работы на учебный год.


Сейчас читают про: