№ | название | определение |
1. | Реализация личностно- ориентированного подхода. | Позиция человека в системе социально- педагогических и прочих отношений. Осознание учителем важности своей профессии и деятельности. |
2. | Научное и практическое обоснованное распределение функциональных обязанностей между органом управления руководителем школы и членами педагогического коллектива. | Основной тенденцией изменение распределения обязанностей сегодня является демократизация и усиление роли органов самоуправления в школе. |
3. | Формирование относительно автономных систем внутри школьного управления. | Предельная конкретизация деятельности. |
Контроль деятельности результатов
Контроль является одним из важнейших источников информации, необходимой для оценки функционирования системы управления. При переходе в режим самоуправления, оценка деятельности школы становится предметом ежедневной заботы самой школы, частью ее профессиональной деятельности.
Тема: «Внутришкольный контроль»
|
|
Цель:
- познакомить с понятиями «контроль», «внутришкольный контроль»;
- ознакомить с планом учебно – познавательной работы на учебный год;
- повторить предыдущую тему;
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.470
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме зачета..
3. Изложение нового материала
План:
Понятие «контроль».
План учебно-познавательной работы на учебный год.