1. Для продвижения школы оценки в своем развитии обычно оценивают следующие показатели:
1. инновационная деятельность школы, обновление всего;
2. способ организации учебно-воспитательного процесса, сотрудничество учителей, учащихся, родителей в достижении результатов;
3. эффективность учебно-познавательного процесса, соответствие конечных результатов: высокий положительный уровень воспитанности и обученности, отношение к учебе и т. д.
При разработка концепции развития школы, руководитель должен проделать следующую работу: проанализировать уровень и качество знаний, преподавания; выбрать и сформулировать основную идею развития школы; выявить структурные элементы концепции как системы; предложить систему приемов по каждому этапу. В разработку комплексно- целевой программы развития школы входят: краткое описание проблемы; система, задачи, показатели успешности, мероприятия, текущий и итоговый анализ.
В перспективном плане развития школы отражаются: рост контингента учащихся по годам, количество классов и их финансирование, потребность в учителях разной квалификации, перспективный план повышения квалификации учителей через курсы, строительно-ремонтные работы, финансовая и коммерческая деятельность.
|
|
План учебно-познавательной работы на учебный год
1. введение,
2. повышение квалификации и методы работы,
3. изучение и распространение передового опыта,
4. научно- педагогическая информация в школе,
5. руководство учебно-воспитательным процессом,
6. педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом,
7. работа с родителями, шефами и общественностью,
8. укрепление материально- технической базы в школе и хозяйственной работы.