Деятельность директора школы и его заместителей

1. Для продвижения школы оценки в своем развитии обычно оценивают следующие показатели:

1. инновационная деятельность школы, обновление всего;

2. способ организации учебно-воспитательного процесса, сотрудничество учителей, учащихся, родителей в достижении результатов;

3. эффективность учебно-познавательного процесса, соответствие конечных результатов: высокий положительный уровень воспитанности и обученности, отношение к учебе и т. д.

При разработка концепции развития школы, руководитель должен проделать следующую работу: проанализировать уровень и качество знаний, преподавания; выбрать и сформулировать основную идею развития школы; выявить структурные элементы концепции как системы; предложить систему приемов по каждому этапу. В разработку комплексно- целевой программы развития школы входят: краткое описание проблемы; система, задачи, показатели успешности, мероприятия, текущий и итоговый анализ.

В перспективном плане развития школы отражаются: рост контингента учащихся по годам, количество классов и их финансирование, потребность в учителях разной квалификации, перспективный план повышения квалификации учителей через курсы, строительно-ремонтные работы, финансовая и коммерческая деятельность.

План учебно-познавательной работы на учебный год

1. введение,

2. повышение квалификации и методы работы,

3. изучение и распространение передового опыта,

4. научно- педагогическая информация в школе,

5. руководство учебно-воспитательным процессом,

6. педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом,

7. работа с родителями, шефами и общественностью,

8. укрепление материально- технической базы в школе и хозяйственной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: