double arrow

Типовая структура традиционного урока музыки на начальной ступени обучения и мотивация ее изменения


Структура урока – это его внутреннее строение, последовательность отдельных этапов. Тип урока определяется наличием и последовательностью структурных частей. Структура урока имеет важное значение в теории и практике современного урока, т. к. именно она определяет в конечном итоге результативность и эффективность обучения.

1Организационный момент или организационно-психологическая настройка на урок (3-5-мин.)

2 Подготовка исполнительского аппарата к работе (до 10-15 мин.)

3Проверка д.з.

4Изучение и закрепление нового мат-ла (работа над произв.)

5Повтор. пройденного материала (5 мин.)

6Творческие задания (импровизация,подбор по слуху, ансамбль,игры.)

7Подведение итогов урока.(оценка письм. и устная, д.з.)

Все компоненты должны представлять собой единую систему – урок. Урок будет результативным и информативно полным лишь при условии, что учитель будет уверен, что все компоненты занятия взаимосвязаны. Посроение урока сводится к «приспособлению» учебной инф-ции к возможностям класса, оценке и выбору такой схемы организации познавательного труда и коллективного сотрудничества, кот. даст максимальный результат. Чтобы выбрать оптимальную схему проведения урока, необходимо рассчитать алгоритм подготовки урока, последоват. выполнение шагов кот. гарантирует учет всех важных факторов и обстоятельств, от кот. зависит эффективность будущего занятия.








Сейчас читают про: