Заслушивание и обсуждение учебных сообщений по вопросам 2-5 семинара

2.5. Презентация «двухчастных дневников» (задание 1.3).

2.6. Обсуждение решений педагогических задач (задание 1.6).

2.7. Итоговая рефлексия: сочинение-размышление «Что для меня значит группа (коллек­тив)? Что я обретаю в системе групповых (коллективных) отношений и что, может быть, утрачиваю?»: оцените роль группы (коллектива) в развитии личности с позиции члена определенной группы или коллектива (студенческой группы, молодежного общественного объединения, художественного коллектива и др.).

III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты; краткая информационная справка о методах и технологиях, реализуемых на занятии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: