Диагностические материалы. Итогового контроля качества усвоения дисциплины

Итогового контроля качества усвоения дисциплины

Тесты для самопроверки:

1) Среди понятий «педагогическая технология», «умение управ­лять собой», «педагогическая техника», «программа самопознания» наиболее масштабным является понятие … (выберите один вариант ответа)

a) «педагогическая техника»

b) «умение управлять собой»

c) «педагогическая технология»

d) «программа самопознания»

2) Сознательный процесс выявления и постановки целей и за­дач педагогической деятельности называется:

a) целеполаганием

b) проектированием

c) конструированием

d) анализом

3) Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагоги­ческих задач в конкретных условиях учебно-воспи­тательного процесса называется педагогической … (выбе­рите один вариант ответа)

a) деятельностью

b) компетентностью

c) системой

d) технологией

4) Таксономия целей – это… (выберите один вариант от­вета)

a) диагностичная постановка целей

b) расположение целей по иерархии

c) соотнесение методов и целей между собой

d) уточнение формулировок целей

5) Создание учителем проблемных ситуаций и организация деятельности учащихся по решению учебных проблем назы­вается … (выберите один вариант ответа)

a) проблемным обучением

b) конструированием

c) исследовательской деятельностью

d) методом проектов

6) Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется … (выберите один вариант ответа)

a) моделированием

b) проектированием

c) конструированием

d) планированием

7) К педагогическим проектам относятся… (выберите не­сколько вариантов ответа)

a) конспекты уроков

b) учебные программы

c) дидактические материалы

d) планы воспитательной работы

e) учебные планы

8) Конструирование включает в себя … (выберите несколько вариантов ответа)

a) постановку гипотезы

b) анализ

c) обобщение педагогического опыта

d) диагностику

e) определение прогноза и разработку проекта дея­тельности

9) Какие из перечисленных элементов являются обязатель­ными для технологии обучения: 1) диагностическое целепо­лагание, 2) обучение учащихся действиям, которые явля­ются целью урока, 3) использование ТСО, 4) привлечение учащихся к объяснению материала, 5) корректирующий те­кущий контроль овладения действиями, 6) итоговый кон­троль?

a) все

b) только 1, 3, 4, 5, 6

c) только 1, 2, 4 и 5

d) только 3, 4, 5, 6

e) только 1, 2, 5 и 6


Программа дисциплины

«Управление образовательными системами»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: