Компетентность в гражданско-общественной сфере (в начальной школе это может быть)

- формирование социальных установок, т.е. оценочного отношения к лицу, событию, поступку – это первый уровень формирования социальной активности, а далее уровни убеждения и поступка;

- освоение новых социальных ролей (школьник, член коллектива, хороший ученик, одноклассник и т.д.);

- введение ребенка в область нравственных представлений о совести, добре и зле (через предмет и внеучебную деятельность);

- формирование нравственных суждений и самооценки;

- развитие самоуправления в детском коллективе

Компетентность в трудовой сфере

- формирование умений учиться;

- формирование отношения к своему труду и труду других людей;

- формирование взаимодействия в детском коллективе;

- развитие коммуникативных навыков;

- формирование сотрудничества взрослых и детей.

Компетентность в культурно-досуговой сфере

- формирование культуры общения, поведения в классе (школе) и вне школы;

- формирование взаимодействия детского коллектива с организациями социума;

-формирование этнической толерантности;

- формирование проектной деятельности в детском творчестве.

Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности

- развитие познавательных интересов (через предмет и внеучебную деятельность);

- развитие самоконтроля и самооценки младшего школьника;

- формирование познавательной деятельности младшего школьника;

- формирование взаимодействия на уровнях: учитель- ученик, ученик –ученик, взрослый - ребенок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: