I. образовательное учреждение

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

Часть I. Нормативные основы деятельности учителя начальных классов

Основные положения о правах ребенка закреплены в

И. Конвенции о правах ребенка

III. Всеобщей декларации прав человека

IV. Конституции РФ

V. Международном пакте о гражданских правах

2. Образовательные учреждения используют учебники, рекомендованные и
утвержденные Минобрнауки РФ

I. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

II. рекомендованные методической службой.

III. предложенные издателем учебной литературы.

3. Законодательные документы, являющиеся правовыми основами развития и
функционирования дошкольного и начального образования в России

VI. Конституция Российской Федерации

VII. Закон Российской Федерации «Об образовании»

VIII. Типовые положения об ОУ

IX. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

4. При выборе программы по предмету учитель должен учитывать
I. объем программы

П. наличие грифа Министерства образования и науки РФ

III. учет в программе возрастных особенностей ученика

IV. содержание программы

5. Нормативный документ, регламентирующий переход на четырехлетнее начальное
образование

I. О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации.

Решение коллегии Министерства образования РФ И.

II Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением

Правительства РФ от 19 03 2001 №196

III. Рекомендации по организации приема в первый класс. Письмо Министерства образования России. №03-51-57 ин/13-03

IV. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02

6. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" предлагает
финансовые средства на повышение квалификации предоставлять коллективам школ
на принципах

I. подушевого финансирования

П. целесообразности и эффективности

III. жесткого контроля со стороны органов управления

IV необходимости, исходя из реальных потребностей педагогов

7. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеучебной
деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального
общего образования определяет

I. образовательное учреждение

II. муниципальный орган управления образованием

III. региональный орган управления образованием

IV. министерство образования и науки

8. Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и
сроки их изучения, количество часов на каждый предмет

I. учебная программа

П. базисный учебный план

III. календарно-тематический план

IV. государственный образовательный стандарт

9. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана
познакомить обучающегося и его родителей с

I. должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow