double arrow

Лабораторная работа № 5. Ведение документации по личному составу


Ведение документации по личному составу

Ключевые понятия:

¾ Документация по личному составу

¾ Документирование при приёме работника

¾ Трудовые договоры (контракты)

¾ Документирование при переводе работника

¾ Документирование при увольнении работника

Теория

Трудовые правоотношения организации (предприятия) с работниками регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 21 декабря 2001 года.

К документации по личному составу относят:

¾ трудовые договоры (контракты), заключенные с работником;

¾ приказы по личному составу ( о приёме, переводе, увольнении работника);

¾ трудовые книжки;

¾ личные карточки формы №Т-2;

¾ характеристики;

¾ личные дела и т.д.

Приказ - это нормативный акт, издаваемый руководителями организаций, предприятий, учреждений, действующими на основе единоначалия.

Приказы делятся на две группы:

¾ приказы по основной деятельности (издаются для решения каких-либо производственных, организационных, финансовых задач);

¾ приказы по личному составу ( издаются для решения задач, касающихся работы с персоналом предприятия).

Контрольные вопросы

1. Как осуществляется документирование приёма на работу?

2. Должен ли заключаться договор с работником при его поступлении в частную фирму?

3. Как осуществляется документирование перевода на другую работу?

4. Как осуществляется документирование увольнения работника?

5. Что такое приказ?

Задания для самостоятельного выполнения

Ниже приведена типовая форма приказа о приёме на работу.

Заполните эту форму, подразумевая под работником себя. Все отсутствующие данные (название предприятия, характер работы, величина оклада и пр.) придумайте самостоятельно.

Типовая межотраслевая форма № Т-1

ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)

О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

    Коды
  Форма по ОКУД
Организация_________________________________ По ОКПО  
  Номер документа Дата составления
     

Сейчас читают про: