Общественно-полезный труд

Трудовые навыки и умения. Отношения к труду. Индивидуальные осо­бенности отношения к труду. Участие класса в различных видах обществен­но-полезного труда. Энтузиазм и пассивность. Результаты. Виды обществен­но-полезного труда, в которых участвовали учащиеся. Оценка результатов.

7. Жизнь членов классного коллектива вне школы: друзья, интересы,
увлечения. Посещение кино, театров, музеев, количество и результативность.
Спорт в жизни класса. Чтение художественной литературы, тематика. Худо­жественная самодеятельность. Культурные запросы, включая моду.

8. Отношения с родственниками (отец, мать, братья, сестры)
Помощь по хозяйству, участие в домашнем труде. Наличие обязанностей, качество выполнения. Самообслуживание дома, уход за младшими. От­ношение к деньгам, одежде, обуви. Оценка поведения и отношения к учебе
со стороны родителей.

Руководство классным коллективом.

Личность классного руководителя. Образование, стаж. Сколько лет ра­ботает с данным классом. Отношение классного руководителя к классу. Культура, его интересы. Отношение к классным, внеклассным мероприяти­ям, связь с родителями, отношение к ним. Инициативность, принципиаль­ность, целеустремленность, умение управлять классом. Умение планировать и претворять в жизнь план. Знание индивидуальных особенностей учащегося. Авторитет среди учеников. Отношение к коллективу учителей. Оценка его директором, завучем.

10. Общие выводы. Определение основных недостатков организации
жизни коллектива и взаимоотношений его членов, пути их ликвидации.

К характеристике обязательно прилагаются материалы, получен­ные через анкеты, тесты, беседы и т.п. Без приложений этих материалов характеристики не принимаются и педпрактика не засчитывается.

Характеристика заверяется печатью учебного заведения, в кото­ром студент проходил педпрактику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: