Соответствие намеченных задач программным требованиям (общешкольным задачам физического воспитания, поклассным учебным требованиям и показателям "требованиям").
Степень конкретизации общих и частных задач, отражение в них логической связи с предыдущим уроком.
Степень полноты и разнообразия задач с точки зрения требований всестороннего, гармонического воспитания.
Возможность решения намеченных на данный урок задач (с учетом ресурсов времени, состояния занимающихся и условий) четкость и ясность формулировки задач и заданий (в том числе индивидуальных) для учащихся на данный урок и на дом, их мо-тивационное значение (роль в побуждении занимающихся к учению, преодолению трудностей, в убеждении их в важности изучаемого, повышения интереса к нему).
Разработка предметного содержания урока.
• Соответствие намеченных средств плану на учебную четверть и задачам данного урока.
Методическая целесообразность изложенной последовательности упражнений в уроке.
Наличие перечня необходимых наглядных пособий и технических средств - их полнота и методическая ценность.
Разработка методов и методических приемов обучения, воспитания, организации и оценки успеваемости занимающихся.
• Их соответствие намеченным задачам, особенностям учащихся, специфике учебного материала, условиям работы.
• Ценность с точки зрения всестороннего воспитания личности.
Речевая и двигательная подготовленность педагога.
Ясность и краткость речевого общения.
Правильность и четкость команд, регулировки темпа движений, доходчивость формулировок требований, правил; логическая стройность и необходимая образность рассказа игра, беседы о спортивном событии и т.п.; умение впечатлять тоном, интонациями голоса.
Техническая подготовленность к выполнению показываемых движений, приемов поддержки и страховки; соответствие костюма и обуви условиям проведения занятий, демонстрируемым упражнениям, эстетическим и гигиеническим требованиям, продуманность манер держаться, передвигаться, умение пользоваться жестом, мимикой и др.