double arrow

БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ ДЕГЕРО-ВИДА, или ПОРТРЕТЫ И ОБРАЗЫ ДЕГЕНЕРАТОВ (а так же изучение их «творчества)

Я взялся за книгу о дегенератах и вырождении, отбросив в сторону искусство и прочее по той причине, что дело не терпело отлагательств.

Слишком гнилыми мне казались все любители "искусства", "литературы", "музыки", "философии". Я смотрел с ними на одно и то же - в Вечность и Искусство, а они сравнивали это с извращениями, они ставили Великое на одну планку с борьбой за права педиков или за порнографические акции в музеях. Этой книгой я показываю, что я не считаю этих людей достойными искусства. Они обыватели, дегенераты от Вечности, не принадлежащие ей, оскорбляющие ее своим низменным видением мира... поэтому я отложил ВСЕ дела и написал эту книгу о дегенератах, дабы раз навсегда отмежеваться от вырожденцев, составляющих серую массу "любителей искусства". Так просит меня Мать-Вечность.

…Когда я читал про Вирджинию По и страдающего Эдгара, эти люди плакали вместе со мной, а потом шли рисовать портреты с гениталиями, кишками и однополой любовью. Вся их "культура", вся их "любовь к искусству" стояла на столь низменных основах, что мне больше не хотелось говорить этой серой массе о том, что я люблю - они позорили своими словами и действиями все, к чему прикасались. Мы вместе горевали над одной и той же музыкой, но потом они шли плакать над страданиями очередных извращенецев и прочих грязных подонков. Нежная девочка со скрипкой истерично орала "борьба за права гомосексуалистов!" – и в этом было столько остервенения, столько было в этом скотины, озабоченной твари, что я не выдержал. Мне стало настолько тошно от всех этих "друзей", от всех этих "ценителей", что я сбежал оттуда и, наблюдая за этой мерзкой свалкой отбросов, написал эту книгу.

Они и сейчас, читая это, рвут и мечут, но я повторюсь - нечего мне делать с теми, чья культура неразделима с гнусными половыми, откровенно фрейдистскими вещами. Что стоит твое сострадание несчастному гению, если ты банальнейший педераст? Ты педераст, вечно озабоченный однополыми делами, вся твоя эстетика - лишь плод этого разложения, я уже чую твои гнусные желания за маской "любви к творчеству". Ты похотливый, сопящий, капающий слюной дегенерат, быдло и серая масса вырожденцев, если для тебя книги Эдгара По лишь эпизод из фрейдисткой истории твоей жизни... С такими людьми я не пожелал иметь ничего общего, более того, от лютого отвращения я пожелал вывести их на чистую воду и показать во всей красе... Поэтому, из-за этого отвращения я бросил все дела, книги, и даже отодвинул в сторону вдохновение - лишь бы сдернуть покрывало с грязной морды "любителей искусства".

Когда люди употребляют слово Искусство, обсуждая Есенина и тут же - приравнивая к ним, ставя в один ряд - разврат, деградацию и сугубо половые, фекальные темы - это уже не искусство. Есть четкая грань, и книгой о дегерах я ее провел - и четче некуда - жирным фломастером тысячи букв. Я показал, откуда корни "любви к искусству" произрастают у рядового персонажа нынешних дней. Сама их тяга к философии, образованию, искусству по сути своей, с детства, - порочна, и об этом будет показано на примерах биографий десятков самых ярких представителей клана дегенератов, а так же на примерах их б-гмерзкого "творчества".

НО НАЧНЕМ ИЗДАЛЕКА. С ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОРТРЕТОВ ДЕГЕНЕРАТОВ.

В прошлом разделе книги мы изучали принципы вырожденцев на таких абстрактных, размытых примерах. Настала пора изучить их в лицах, персоналиях и, зачастую, в персонажах их произведений.

Типичный, АРХЕтипичный паттерн современного дегенерата заложил... САМ доктор Кинси!

Кто таковский? Адский «биолог», проплаченный пропагандист прививания дегенерации еще с 1948 года. Плоды труда? Сейчас посмотрим….

«Видеоролик «Дети таблицы 34» (англ. The Children of Table 34) повествует об истории обнаружения доказательств того, что зоолог и исследователь сексуальности человека профессор Альфред Кинси занимался систематическим совращением 317 мальчиков для того, чтобы собрать данные, впоследствии попавшие в так называемую «таблицу 34» первого тома Отчётов Кинси — «Сексуальное поведение самца человека», посвящённую ДЕТСКОЙ сексуальности.»

«ОБВИНЕНИЯ АЛЬФРЕДА КИНСИ В СОВРАЩЕНИИ ДЕТЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОВЫМИ, И ВЫДВИГАЛИСЬ ЗАДОЛГО ДО ДЖУДИТ РЕЙСМАН. Институт Кинси отвергает эти обвинения (само собой! – Авт) и указывает, что дневники педофила, из которых и были взяты данные для таблицы 34 первого тома «Отчётов Кинси», были написаны задолго до начала исследований Кинси, и что д-р Рейсман имела доступ к данным, показывающим это и доказывающим, что данные таблицы 34 были взяты именно из дневников этого человека.»

В полной версии фильма показали, что хотели обнародовать кошмарную инфу о Кинси, но им это было запрещено на самом высшем уровне.

На самом деле на его исследования выделялись деньги налогоплательщиков, ему помогал Рокфеллер и известные геи и педофилы мира, ему разрешали пытать детей, он работал с нацистскими педофилами и т.п. Потом оказалось, что статистика его подтасована, данные взяты из ТЮРЕМ, хитро выдернуты из контекста и т.п. Кол-во геев и развратников в реальных исследованиях оказались В РАЗЫ меньше, чем указывал на то Кинси, и т.д. и т.п.

http://www.youtube.com/watch?v=JdfGduz8y9U

«Одна из главных героинь фильма, Эстер Уайт, убеждена, что её отец насиловал её по заданию Кинси и для целей его научного исследования, и что он докладывал о своём сексуальном опыте с ней в Институт Кинси во всех подробностях, но Институт Кинси отказывается предоставить ей эту информацию (само собой – Авт). Эстер говорит: «Они насиловали и использовали меня, они насиловали и использовали этих детей… Как это ужасно, чувствовать себя использованной, и для чего — для лжи, выдаваемой за научную истину».

Работа дегера была проста – на деньги дегеров богатых распространять вирус промискуитета.

«В 1935 году. на семинаре для сотрудников Индианского университета Кинси прочёл лекцию, в которой впервые подверг предмет своих исследований в области сексологии публичному обсуждению. В своём выступлении он атаковал «широко распространённое невежество в отношении строения и физиологии половых органов» и выдвинул своё предположение О ТОМ, ЧТО ЗАДЕРЖКА ПЕРВОГО СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА ВРЕДНА С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.»

(Одновременно протолкнул и свою же дегенеративно-психологию, науку вырождения – Авт.)

Кинси ПОЛУЧИЛ ПОДДЕРЖКУ СВОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТ ФОНДА РОКФЕЛЛЕРА, которая позволила ему изучить сексуальное поведение человека посредством интервьюирования тысяч людей.

Ну а дальше… следите за наперстками политической толерастической машины Рокфеллера-Кинси – публикации книг бешеными тиражами, раскрутка похлеще Верки Сердючки, и все – с одной целью…

«Отчёты Кинси» (Kinsey Reports), начиная с публикации Sexual Behavior in the Human Male («Половое поведение самца человека») в 1948 году, а затем Sexual Behavior in the Human Female («Половое поведение самки человека») 1953, поднялись на вершину списка бестселлеров и мгновенно сделали Кинси знаменитостью. Статьи о нём появились в таких журналах, как Time, Life, Look и McCall's. Отчеты Кинси, которые привели к бурным дискуссиям, рассматриваются многими как ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1960-Х.

Одним из результатов работ Кинси стало то, что Американская психиатрическая ассоциация в 1973 году ИСКЛЮЧИЛА ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ ИЗ СПИСКА ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ DSM-II.»

Ну и само собой, исследования Кинси о том, что, дескать, гомосексуализм у мужчина это норма, основывались на примерах из жизни заключённых. Ловко дегенерат орудует, да? Приравнять зэков-убийц в узко-специальном пространстве без женщин и перенести это на рядовых мужчин – это УМЕТЬ надо.

«Другая известная организация Family research Council (FRC) видит в работах Кинси усилия по легитимизации гомосексуальности» (кто бы сомневался – Авт.)

Все в его жизни было по сценарию, но самое яркое - чрезмерный контроль родителей, доводящих веру в бога до садистического абсурда, и, как следствие, бунт подростка с уходом в другую крайность, как подсознательный протест против святых ценностей (которые для него олицетворяют лишь травмы и садизм детства).

«Отец Кинси установил в своём доме строгие правила. Воскресенье было отведено под молитвы, кроме того, общение с девочками, как и знание обо всех вещах, хотя бы отдалённо касающихся темы секса, находилось под запретом.»

Результат подобного издевательства быдло-христиано-дегенерата над природным здоровьем мальчишки сказалось в самой радикальной степени.

В конце концов, Кинси отрекся от Методистской веры своих родителей и стал агностиком.

А дальше уже пошла писать адская губерния...

Алфред Кинси в детстве переболел рахитом, брюшным тифом, а также ревматизмом. Это было вызвано тем, что Кинси недостаточно времени проводил на солнце (обычная причина рахита в те дни.

Все типично для дегера – болезненность с детства и слабость.

«Кинси женился на Кларе Бракен Макмиллен, которую называл Мак, в 1921 году. У них было четверо детей. Их первенец, Дон, умер от осложнений, вызванных диабетом….» – тов. Климов, утверждающий, что дети дегеров сами умирают или тяжко болеют, тут просто рыдает, но это не наша тема.

Причиной смерти Кинси были указаны болезнь сердца и пневмония. На самом деле он умер от извращенческой формы онанизма, что тщательнейшее скрывается гей-педофило-мафией.

«Помимо критики результатов исследований Кинси, ходили слухи о его НЕОБЫЧНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ. В его биографии, написанной Джеймсом Джонсом (Alfred C. Kinsey: A Public/Private Life), Кинси описывается как БИСЕКСУАЛЬНЫЙ МАЗОХИСТ. О нём писали, ЧТО ОН ПООЩРЯЛ ГРУППОВОЙ СЕКС С УЧАСТИЕМ СВОИХ АСПИРАНТОВ, СОТРУДНИКОВ И СВОЕЙ ЖЕНЫ. Биограф Кинси Джонатан Гаторн-Харди утверждает, что жена Кинси имела сексуальные контакты с другими мужчинами, но они с Кинси оставались женаты в течение 35 лет.»

Все это казалось бы поклепом, если бы не встречалось так часто в судьбах всех-всех-всех остальных дегеров с пугающей регулярностью.

Но Кинси мужчина. А мы изучаем-таки женщин.

МЭРИ УОЛСТОНКРАФТ

Первая, так сказать, феминистка.

Вроде девица как девица.

Но червоточинка порока лежит в самом корне всего феминизма, равно как и в самой основательнице. Читаем - "В Лондоне у Уолстонкрафт завязались романтические отношения с художником Генри Фюсли. Фюсли был женат, и Уолстонкрафт предложила платонический тройственный союз ему и его жене. Супруга Фюсли была потрясена таким предложением, а сам Фюсли прекратил все отношения с Уолстонкрафт"

Это лишний раз доказывает, что изврат и отклонения от норм именно МОРАЛИ есть сердцевина и суть феминизма.

Потом, конечно, она родила и была счастлива. После этого ее покинул муж-авантюрист, и она провела жизнь в отчаянии, рожденном ее собственным дегенеративным выбором. Она несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством (как типично для дегенератки!).

Следующий ее брак был "синдромом Саломе" - Сохраняя каждый свою независимость, муж и жена поселились в двух смежных домах, известных под названием Многоугольник. Супруги часто обменивались письмами". Письмами!...

Валери Джин Соланас

Валери Джин Соланас (англ. Valerie Jean Solanas; 9 апреля 1936 — 26 апреля 1988) — американская радикальная феминистка, писательница и драматург, наиболее известная своим покушением на художника Энди Уорхола в 1968 году. Её главным произведением является «SCUM Manifesto» — трактат о биологическом и социальном превосходстве женского пола над мужским, призывающий женщин создать собственное государство, уничтожив «дефектных» мужчин, за исключением тех, которые приносят пользу.

Изучаем пацентку.

Ее насиловал отец.

Родители - развелись.

Воспитания - ноль (какое воспитание у бармена??)

Психические отклонения с ранных лет - Уже в школьные годы Валери отличалась агрессивностью: для исправления поведения её отправили в католический пансион, там она напала на монахиню.

Лесбийство.

Ненависть к религии.

Внешняя мужиковатость.

Образование? ПСИХФАК - самый плохой признак.

Зарабатывала деньги на учёбу проституцией.

Все признаки вырождения, дегенерации как на ладони.

МАРГАРЕТ СЭНГЕР

Появлением первой гормональной таблетки контрацептивного действия женщины обязаны... женщине. Это Маргарет Сэнгер. Ее мать выносила 18 детей и умерла в 50-летнем возрасте.

Медсестра Маргарет была уверена, что мама прожила бы дольше, если бы ей не пришлось так много рожать.

Сразу видно вырожденку. Идиотка жила замужем за оголтелым животным и рожала как автомат (18 детей это откровенное безумие половой и репродуктивной системы и полный распад психики). И само собой, дочь ее выросла среди вырожденцев и ужаса, и сама такой стала. То есть сами противозачаточные таблетки есть результат работы больной. пораженной психики вырожденки.

И как всегда! Вместо того, чтобы задуматься о том, какая идиотка ее мать, вместо того чтобы начать работать над психикой людей, над понятиями о правильной половой жизни, об УМЕРЕННОСТИ, Маргарет Сенгер... затеяла таблетки делать. Гормональные, насилующие биологию и физиологию женщины. Сначала вырождение изнасиловало ее мышление и мозг, а сама она потом изнасиловала женскую биологию. Все как обычно.

Что мамаша ее дура, отец ее выродок, что это КОРЕНЬ проблемы - в голову вырожденки не пришло.

«…противозачаточные таблетки дарят возможность полного раскрепощения, о котором так мечтают миллионы женщин репродуктивного возраста.»

На всех обсуждениях видно, КТО пользует эти таблетки. На первом же диалоге выяснилось, что пользователем таблеток была женщина, к двадцати годам (ДВАДЦАТИ!) уже поменяла кучу партнеров.... вырождение притягивает вырождение.

Как только женщина ведет разговор о противозачаточных, значит понятно, кто она и какую половую жизнь ведет, какие у нее биологические повреждения, какой она человек, в конце концов!

«…официальный Ватикан всегда заявлял, что программы, пропагандирующие презервативы, поощряют промискуитет, приводя к росту передачи СПИДа. В марте 2009 года во время своего первого визита в Африку понтифик заявил, что распространение презервативов не только не помогает решить проблему СПИДА, но и способствует ухудшению ситуации.»

"Бедствие нельзя победить распространением средств защиты; наоборот, риск в возрастании проблемы". Позицию Бенедикта XVI разделяет дьякон Андрей Кураев. Решением этой проблемы может стать только поведение человека, а не распространение контрацепции. «Решение заключено в самом человеке, в его поведении, самоконтроле и ответственности», - отметил он.

Совершенно верно! Помешанность на резинках, контрацептивах и прочем лишь показывает, КАК МНОГО людей ведет БЕСПОРЯДОЧНЫЕ половые связи. То есть элементарно спит с тем, кто потенциально болен опасной болезнью, или же с некультурным сексуально человеком, неспособным себя проконтролировать.

Приведу обратный пример - мои папа с мамой были очень сексуально активны. В те времена ни резинок, ни таблеток, считай, не было - дефицит, редкость. Тем не менее детей у них всего двое. А половых сношений - ну где-то сотня в год. И так около 20 лет совместной жизни. Это получается 20 х 10 - в общем, чудовищно много. И моя мама не бегала делать аборты каждый месяц и не жрала постиноры пачками - при этом НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ни резинок, ни таблеток, НИ-ЧЕ-ГО. Сегодняшний молодняк ВООБЩЕ этого не понимает, как так можно? А вот так, мои маленькие наивные друзья.

Я объясню - "вовремя вытащить" есть лучшая, простейшая и самая естественная контрацепция из всех. В конце-концов, посмотрите порно, там вообще никто никогда не кончает в женщину, всегда вытаскивают.

Вы скажете "а вдруг мой мужик не сладит с собой"? Отвечаю - так вы его знать должны, девочки, сладит он или нет, доверять ему, знать, что он за человек. Ах, не знаете? Ну, поздравляю вас, вы легли в кровать с человеком, которого элементарно не знаете и которому не доверяете.... Ладно, первые два-три раза, дабы уменьшить нервозность, можно.

«Потом просто "вовремя вытащить". Мудаки называют его "Прерванный Половой Акт", только я не понимаю, с чего это он прерванный)) Как раз красиво завершившийся) Не каждая женщина хочет засовывать в себя свечу, колпачок и черте-что, пить зловещие таблетки с побочными эффектами и т.п...»

Вообще, "ВВ" (вовремя вытащить) это ДРЕВНЕЙШИЙ и самый верный метод. Резинки лопаются (в сестренке моей лопнул однажды, пришлось ей дико жрать постинор), таблетки вредны. Так предохранялось прошлое поколение (из тех, кто не сношался направо-налево, конечно, а имел свою жену или мужа). Метод этот - САМЫЙ надежный при условии, что мужчина у вас тоже надежный. Конечно, если ваш мужчина - хрен с горы, то тогда ради бога, кушайте свои таблетки и надевайте резинки.

Правильно сказал папа римский - вся эта контрацепция только ведет к более бурной половой жизни. Раньше развратников останавливала природа, теперь их НИЧЕГО не останавливает! То есть, помешанность на резинках и контрацепции выдает как раз вырожденцев. В одном из прошлых постов я разузнал у девушки, кто была ее подружка, регулярно пользующаяся контрацептивами. И как вы думаете, она была мужнина жена или та, что до двадцати лет (!) сменила уже многих партнеров? Вопрос риторический. И это только один пример! Таких примеров сотни.

Резинки покупаются в основном тогда, когда человек идет шпилить неизвестно кого... Таблетки регулярно едятся теми девицами, которые спят черте с кем, с тем, кто НЕ В СОСТОЯНИИ вовремя вытащить (т.е. истериканы, алкаши, придурки, озабоченые).

Посему надо не кондомы рекламировать, а порядочность, умеренность и культуру половых отношений (секс с хорошими людьми, а не с кем попало). Но этого не изменишь - тяга вырожденок к мутантам и сволочам НЕИСТРЕБИМА, посему первые будут давать всем подряд, а вторые, не умея держать себя в рамкам, будут натягивать резинки или кормить женщину таблетками. А нормальные люди (коих осталось человек пять из сотни) будут спокойно себе любить друг друга, не травя себя таблетками. Потому что культура поведения, порядочность, самоконтроль и ответственность - это лучшие контрацептивы.

Не для тех, конечно, кто сношается направо-налево, для кого и были выдуманы контрацептивы.

А вовсе не для того, чтобы защитить "бедных домохозяек".

Итак - резинки и таблетки были выдуманы разгульными вырожденцами для разгульных вырожденцев же, ибо природа их наказывала за разврат болезнями и погибелью, и они решили обмануть природу... ничего, природа наслала на них спид, а когда они и от него сбежали, то наслала на них новую болезнь (золотистый стафилокок), от которого даже резинки не защищают!

«МИД Франции, большинство граждан которой является католиками, заявил, что подобные высказывания "угрожают системе здравоохранения и обязанности защищать человеческую жизнь".

Министр здравоохранения Бельгии Лоретт Онкелинкс, в свою очередь, отметила, что заявления папы могут "уничтожить годы, потраченные на предотвращение и просвещение, и подвергнуть опасности многие человеческие жизни".

Германия также раскритиковала высказывания понтифика. "Презервативы спасают жизни, как в Европе, так и в других странах", - говорится в совместном заявлении министерств здравоохранения и развития

Франция, Бельгия и Германия, там процветают:

а. Разврат (поголовное сношение женщин неграми и арабами)

б. Изврат (полно гомосексуалистов)

САМО СОБОЙ они недовольны!!! Они хотят сношаться с утра до вечера со всеми подряд, и при этом не подыхать от СПИДа!!! Когда эти люди говорят о том, что резинки СПАСАЮТ ЖИЗНИ, он буквально говорит "Резинки нужны, чтобы мы могли трахать всех, кто болен смертельной заразой". То есть о чем говорят все эти люди? Об узаконивании разврата, полового беспредела, о сексе с заразными!

Вместо того, чтобы сказать "в нашей стране женщины не спят со всеми подряд и не заразны", они сказали "у нас вся страна пропитана СПИДом и развратом, и мы хотим продолжать трахаться со спидозными и сифилитиками"...

Аминь еще раз...

Да и сами героини феминизма показывают собой только отрицательный пример, сами, своей жизнью, рисуя ужасный портрет собственной личности. Изучим активистку Глорию Стайнем.

ГЛОРИЯ СТАЙНЕМ

Глория Стайнем родилась 25 марта 1934 года; как солидная часть всех вырожденок, родилась в семье еврея.

Отец Глории был очень богатый еврей.

Мать Глории была "эмоционально больна", т.е. типичная истерично-бешено-апатичная вырожденка.

Сразу с детства - бабло как расслабленность инстинктов, и разложение личности сопровождало ее.

«Роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Элкотт был одной из ее

любимых книг. А сама Элкотт стала ее образцом для подражания.»

Сюжет романа прекрасен, добр и биологически верен. Авторша вывела прекрасные типажи самок (красивая с запросами высокоранговых самцов, пацанка с вырождением, серая забитая мышка с золотым сердцем и художница с золотыми руками и жаждой славы). По сюжету все они взрослеют и становятся полноценными женщинами.

«Маленькие женщины» – это история взросления четырех сестер...

...

У каждой из сестер Марч – свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. Но не будем их идеализировать – у каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть.

Так, главными пороками Мег, самой старшей и самой миловидной из сестер, является тщеславие и сребролюбие. Она мечтает попасть в высшее общество и страдает от своей бедности. Но, примерев однажды на себя «платье» светской кокетки, которое оказалось ей совершенно не к лицу, и, пройдя муки стыда за свое поведение, она усваивает простую истину – «счастье не в деньгах».

Центральным персонажем книги и фильма является вторая по старшинству сестра Джо – настоящий мальчик-сорванец в юбке. Ей тесно в рамках стереотипного поведения обычной девушки. Главной ее страстью является литература, и она мечтает стать известной писательницей. Из-за своей вспыльчивости и прямолинейности она часто попадает в неприятные ситуации, но благодаря МУДРЫМ СОВЕТАМ МАТЕРИ ЕЙ УДАЕТСЯ СМЯГЧИТЬ СВОЙ БУЙНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ.

Бет – тихая и робкая, из всех сестер у нее меньше всего стремлений и амбиций. Все ее радости находятся в пределах родного дома и семейного очага. «Много есть таких Бесс на свете, робких, тихих, сидящих по своим уголкам и живущих для других так радостно, что никто не замечает их самопожертвования, пока маленький сверчок за печью не перестанет стрекотать и присутствие чего–то милого, солнечного не завершится, оставив за собой лишь тень и молчание».

Младшая Эми мечтает стать художницей. Она самая избалованная, склонна к эгоизму и тщеславию, и ей тоже предстоит усвоить некоторые жизненные уроки.

По мере взросления сестры Марч становятся «маленькими женщинами» и перед каждой из них (кроме Бет – для нее приготовлена иная участь) рано или поздно встает один из самых главных вопросов в судьбе девушки – вопрос замужества....

....

Именно благодаря мудрости своей матери сестры Марч усваивают главные добродетели. Они учатся прощать и заботиться друг о друге, помогать и делиться последним с другими, несмотря на собственную бедность, противостоять современным нравам и не поддаваться соблазнам мира... Они усваивают, что скромность – это украшение, а не недостаток для девушки, а пустая праздность – не самое лучшее времяпрепровождение....

Но..... Глория берет пример не с героинь, а.. с АВТОРА! Несчастной женщины, так и не вышедшей замуж. Вот так избирательно работают мозги, желающие вырождаться и ищущие порок и неудачливость везде....

«Глория погрузилась в мир фантазии, чтобы противостоять несчастному существованию, ухаживанию за беспомощной матерью, в то время как ее отец обосновался в Калифорнии.»

Типично для подобных семей - отец уходит, и дочь перестает верить в брак, в мужчин и т.п., наблюдая, как мамаша умирает одна и без мужа. Потом исчезает желание иметь детей, т.к. девочка видит только нагрузки и грязь, т.е. отрицательные стороны этого, а не положительные. Что и пишется дальше -

«Позже она объясняла свое нежелание иметь детей именно вынужденным уходом за матерью. Она была вынуждена провести свою юность, ухаживая и выкармливая свою прикованную к постели мать, и чувствовала, что с нее достаточно такого образа жизни.»

Видно, как условия жизни и типическая болезненность медленно, но верно разлагали психику девочки.

«… Стайнем приняла предложение поехать в Индию на два года, чтобы

избежать обещанного брака с Блэром, своим другом по колледжу. Ей пришлось

повторить этот сценарий бегства от огромного количества обязательств в

последующие двадцать лет.»

Само собой, любые мужчины и любая ответственность вызывали в ней панику и ужас, а все - от нелюбви, а нелюбовь - из детства, из воспитания (верней, отсутствия оного, когда воспитывают не родители, а условия жизни и среда обитания).

Далее пошла писать губерния, девица понеслась изливать обиды на жизнь, оправдывая и защищая не хороших добрых девушек, а шалав и проституток. Так, о моделях плейбоя (полупроститутках) она писала в сопливо-желтогазетных тонах.

"Стайнем подробно рассказала о жизни этих "кроликов", юных девушек, зарабатывающих себе на пропитание тем, что носили крайне скудную одежду и, вызывая своим полуобнаженным видом вожделение как хозяев, так и обслуживающего персонала, обязаны были удовлетворять их желания. "

Все подменила. У нее это были бедные девочки, которых насиловали подлые мужики, хотя на самом деле это были извращенки, лесбиянки и элитные проститутки, ублажавшие по своей воле богатеньких папиков за их деньги.

Поначалу она понимала толерантность правильно - т.е. если защищать бедных и убогих, то всех - не только геев да негров, а еще и бедняков, бомжей и т.п.

«Внезапное интуитивное прозрение Стайнем заставило ее соединить журналистскую пропаганду с политической активностью. Вскоре она присоединилась к Цезарю Шавэ, организатору объединения рабочих-мигрантов в его Марше Бедняков в Калифорнии.»

«Стайнем участвовала в создании Альянса активных женщин, не облагаемую налогом организацию для мобилизации цветных, не входящих в средний класс женщин, чтобы бросить вызов экономическим силам дискриминации.»

Но со временем бедные были забыты - ибо они не представляли собой вырожденческий класс, там слишком много не-изнеженных, рабочих, сильных душ и разумов - и заняла положенную толерасту нишу - бабы, обиды, сопли, борьба с шовинизмом и т.п.

«Стайнем бросилась в бой, организовав свои собственные слушания, в которых принимали участие женщины, выступающие за аборты, и те, которым уже пришлось через это пройти. Стайнем также делала аборт перед поездкой в Индию после окончания колледжа Смита.»

По хорошему, аборты это лишь проявление бескультурья в половой жизни (пьяная неосторожность, халатность в выборе партнеров и само собой, вырождение). Аборты запрещаются и делаются полу-подпольными для того, чтобы это не стало рядовой практикой, ибо это будет провоцировать неосторожность в сексе (а чО? пойду аборт сделаю) и искалечит родящие органы будущей матери (от чего пострадает население страны). То есть Стайнем защищала права своих же, пьяных развратных баб, которые не в состоянии во время секса проконтролировать, куда же кончает их мужчина (тоже обычно пьяный, безответственный идиот, ибо нормальный мужчина так не "лажается").

Вот список ее целей в порядке убывания важности в 60-е

годы:

1. Гражданские права для черных в Америке.

2. Окончание вьетнамской войны.

3. Поддержка бедных.

4. Права женщин.

Где и в какую помощь вылилась поддержка бедных, заметить не удалось. Это так, на словах, чтобы прикрыть одеялом справедливости вход в черную нору зла и вырождения нации. Известна она как феминистка, а не как борец за права бедных, заметьте.

Как водится, про всех бедных было забыто. Пусть дохнут с голоду, у нее были заботы поважнее.

«...в семидесятых-восьмидесятых годах в список Стайнем входят исключительно женские проблемы:

1. Свободное планирование семьи женщиной.

2. Поощрение и сбалансирование карьеры и семьи и уделение большего внимания и

уважения традиционно женским занятиям.

3. Демократичность семьи с разделением семейных обязанностей между мужем и женой.

4. Разделение культуры и политики с целью гарантии серьезного отношения мужчин к жизненным проблемам женщин.»

Переведу для совсем уж непонятливых, в чем тут вырождение.

1. Будем рожать после сорока, издеваясь над природой.

2. Наплюем на семью и воспитание.

3. Мужа нам слабака, "Пассива Петровича".

4. Мы хотим плакаться перед мужиками о том, какие мы несчастные.

Результат подобной программы? ПОЛНОЕ разложение НАСТОЯЩЕЙ женской сущности, прикрытое лозунгами о "справедливости".

Далее пишут - "из артистично ораторствующей женщины она превратилась в яростный, но яркий образец для подражания для многих униженных домохозяек и дискриминируемых работающих женщин."

УНИЖЕНЫХ! Вместо того чтобы призвать женщин не раздвигать ноги перед козлами, сволочами и кухонными деспотами, она сказала наоборот: "давайте кому хотите, рожайте от мурла, а потом я вас буду защищать", т.е спровоцировала любимую фишку вырожденцев - потакание самым гнусным слабостям. Понятия "работайте над собой, развивайте хороший вкус, разбирайтесь в людях" для вырожденки мертвы. Делайте что хотите, а дальше вас будут защищать наши суды. Кошмар.

ГНИЛАЯ сущность показала себя во всей красе очень скоро.

"К лету 1972 года журнал уже публикует такие статьи, как "Долой половое воспитание!", "Почему женщины боятся успеха", "Может ли женщина любить женщину?".

Типичный набор вырожденца - отрицание норм воспитания, помешательство на "успехе" (т.е. бабле) и само собой, оправдание порока и упадка (лесби-отношения).

Само собой, обыватель, падкий до изврата, побежал - в середине

семидесятых годов количество читателей журнала выросло до 500 тысяч и журнал

стал основным средством выражения идей феминистского движения.

Половая жизнь ее была такова -

Были у нее романы с Майком Николсом, голливудским продюсером, сценаристом Гербом

Сарджентом, олимпийской звездой Рафером Джонсоном, политиком Тедом Соуренсоном.

Среди друзей, упомянутых в ее записной книжке, были и Джон Кенет Гэлбрейт,

написавший предисловие к ее "Пляжной книге" в 1963 году, Тед и Бобби Кеннеди,

мэр Нью-Йорка Джон Линдсей и кандидаты в президенты Юджин Мак-Карта и Джордж Мак-Говерн.

В шестидесятые Стайнем была обручена с Бобом Бентоном, с которым она работала в "Esquire". Она называла свои серийные отношения мини-браками. Эти отношения включали Пола Десмонда, Дейва Брюбекса, звезду джаза, тенорового саксофониста. Потом был Том Гинзбург, президент "Viking Press", и начальник, ставший любовником - Клэй Фолкер. Фолкер был ее редактором в "Esquire" и владельцем журнала "New-York".

В общем, шлюха на высшем уровне. Догадаться, откуда у нее были деньги и лучшие площадки для вещания своих идей, нетрудно...

"Стайнем пожертвовала семьей и детьми ради дела всей ее жизни..."

ПОЖЕРТВОВАЛА, ага. Вот в каких тонах вырожденцы пишут о СВОИХ. Не распутная баба, нет! - она еще и несчастная жертва обстоятельств…

В общем и целом, это жуткий, подлый, демонический персонаж, уничтожающий все живое в женщине и природе, противоречащий ВСЕМУ, что есть хорошего и сильного в Жизни. Стайнем не любила мужчин, не любила детей, не любила настоящих женщин, дискриминируя их, делая их немодными, обзывая их "рабынями", Стайнем превозносила разврат, упадок, потакала самых мерзким слабостям, провоцировала вырождение и богомерзкие поступки во всем, чего касалась.... и при этом была блудницей похлеще Вавилонской...

ЛОИС ДЖЕНСЕН

Была такая Лоис Дженсен. Работала в шахте с мужиками (ЗАЧЕМ?). Мужики ее домогались, она тут же побежала к местным борцам за права человека и шахту засудили на серьезное бабло. Казалось бы, бедная девАчко.

Ничче подобного.

Операция проста как три рубля копейками.

Следите за наперстками.

1. Засылаем бабу на шахту конкурента.

2. Даем ей задание строить глазки самым озабоченным жлобам.

3. При домогательствах все фиксировать и бежать в суд

4. Обратиться в местную контору по права человека

5. Засудить фирму на кучу бабла

и, как говорится - PROFIT.

Причем профит солидный - после нее в суд побежали все остальные бабы, потом сняли целый фильм про это дело и на волне феминизЬмы и мониклевинских устроили отличный гешефт. Само собой, все это спонсировалось феминисткими-адвокатскими конторами - у обычной девАчки судиться с огромной шахтой и серьезным начальством не хватило бы денег и сил. Само собой, тут же эта мафия открыла курсы по "правильному поведению мужчин с женщинами", и пошла писать феминистская губерния. Засудили после этого всех подряд - а шутка ли! Пострадал даже монстрMitsubishi (!!!).

Вот так дела делаются, гои. А вы сидите, клювом щелкаете о чьих-то "правах".

Разумеется, девица была дегенератка - молодая баба родила ребенка непонятно от кого (сама не знала, кто отец - в какой же хламине надо было его зачать!) и пошла зашибать деньгу. Классика! Судья, который изучал дело, поднял биографии всех этих "женщин" и показал, что это были не женщины, а грязные б...ди, да еще зачитал их приходы в венерологические лечебница, абортарии и т.п. Конечно, у нас это замалчивают! Его, конечно, сняли, обвинив в нелюбви к женщинам. Хотя было наоборот - женщин он любил, а б...дей - нет. Но для феминисток это понятия равноценные, поэтому так...

Фильм откровенно колхозный, как и полагается подобному "творчеству". Чернуха, кругом одни сволочи и уроды, на фоне которых плачущая девАчко выглядит несчастной. В бытовухе девица смолит сигареты и орет на детей, все как положено. Сыну при попытке переночевать у девушки она устраивает прилюдную порку и истерику - как и положено дегенератке. Она пародия на мать, пародия на женщину и пародия на человека. При попытке найти ей заботливого мужчину у нее злобная реакция - любовь и забота дегенерату не нужны, а нужны суды, ор и истерики. Как в любом фильме о дегенератах, там обязательно есть прикованная к кровати или костылям калека мерзотного вида. Разумеется, из фильма старательно вырезано все, что касалось разработки личной жизни дегенераток в суде - что еще ожидать от про-секситсткого фильма?

ПХУЛАН ДЕВИ

«Пхулан Деви родилась в 1963 году в нищей деревеньке индийского штата Уттар-Прадеш, где людей живет в полтора раза больше, чем во всей России. Семья принадлежала к одной из низших каст – маллахов (рыбаков). С женщинами в этой среде обращались примерно так же, как с домашней скотиной.» (предполагается, что мужчины жрали душистые лазаньи с осьминогами и принимали молочные ванны? –Авт.)

1. Признаки с раннего детства и насильственный брак со стариком - первый шаг в сторону вырождения личности.

«Девочка с раннего возраста отличалась независимым нравом, что само по себе большая редкость. Родственники избавились от строптивицы, выдав ее, одиннадцатилетнюю, замуж в дальнюю деревню. Обменяли на корову и велосипед.»

2. Жестокий муж ломает образ мужчины - защитника и дальнейшая жизнь усугубляет.

«Мало того, что Пхулан была ребенком, а муж - не первой молодости. Он еще и оказался редкой сволочью: и бил, и насиловал. Она так и не выросла, осталась ростом метр сорок с чем-то сантиметров.

Когда Пхулан убегала, родственники доставляли ее обратно, на расправу. Так продолжалось три года. Невероятно, но девочка все-таки сумела настоять на своем: в конце концов муж плюнул и выгнал ее прочь.

... ее обворовал двоюродный брат. Она пожаловалась в полицию – и сама угодила за решетку. Три дня ее избивали и насиловали. Кажется, с этого момента она стала мужененавистницей.»

При всем при этом ни слова, а не была ли эта Пхулан откровенной психопаткой с детства? Почему все остальные в тексте - плохие, насильники, равнодушные, а она вроде как (при всех упоминаниях вскользь о диком нраве) - хорошая милая девАчко?

3. Поворот к лучшему

«В шестнадцать лет девушку похитила шайка бандита Бабу Гуджара. Сначала всё было предсказуемо: несколько дней главарь измывался над пленницей. Потом произошло чудо. Один из разбойников, не выдержав, пристрелил мерзавца и – еще одно чудо – не ради того, чтобы попользоваться самому, а из сострадания.

Очевидно, Пхулан впервые в жизни поняла, что не все мужчины - исчадия ада. Она влюбилась в этого человека (его звали Викрам Маллах), а поскольку никакого другого ремесла кроме бандитизма ее любимый не знал, Пхулан тоже стала налетчицей.»

4. Очередные измывательства (правдивые ли с т.з. "бедная жертва" - не ясно).

«Любовная идиллия разбойницы длилась недолго. Двое участников шайки убили Викрама, а его жену отвезли в свою деревню Бехмай. Семнадцатилетнюю Пхулат держали взаперти. Деревенские мужчины терзали ее день за днем и всё не могли насытиться. Ее водили голой по улицам, осыпали оскорблениями. Продолжалось это три недели. Потом девушке удалось убежать.

Пройдя через всё это, потеряв любимого, она будто стала другим человеком. Собрала новую шайку и сама ее возглавила (поразительное явление для Индии). Объявила себя служительницей Дурги, богини разрушения и смерти.»

5. Крушение психики на почве ненависти к мужчинам и фемдома.

«14 февраля 1981 года банда, переодетая в полицейскую форму, ворвалась в деревню Бехмай – ту самую. Хватали всех мужчин. Кто-то из них был в числе обидчиков Пхулан, кто-то нет. «Королева бандитов» (так ее прозвала пресса) отдавала приказы через мегафон. 22 человека были расстреляны.»

Налицо явный дегенерат на половой основе - убивать из "мести" по ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ это очевидная психопатия, корни которой мы рассмотрели выше.

В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ УЖЕ В «СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ».

Некая Ольга Чиринская (на фото, которое не имею права показать, вечно обиженное мальчишечье лицо хронической алкашки) пишет

«Дважды меня спасала от изнасилования готовность драться до конца, в смысле до смерти.»

Дальше читать не стоит, УСЕ ЯСНО. Вот и корни "феминизЬмы"

Изучаешь комменты.

«На самом деле большинство растили под девизом "Мужчина не бьёт женщин."

Знаете, я уже в семь лет познала жОсткую реальность: бьет. И еще как.»

Ей отвечают -

«Меня сейчас забанят за дискриминацию, но.. вас бил не мужчина, а слабовольный закомплексованный мудак.»

Ответ? Конечно же! Другого и не ожидалось -

«Это адекватное описание 4 из 5 моих одноклассников мужского пола.»

Кагрица, "фрейд рыдает от такого экземпляра".

Потом она же приводит эпиграф -

"Ненавижу прелюбодея, когда осуждает блудника."

Св. прп. Кассия, песнописица

Вот! Это же все можно сказать о феминистках. Они осуждают прелюбодеев мужчин, являясь блудницами, алкоголичками, истеричками и просто людьми без культуры, призывают к порядочноности мужчин, разгуливая с голою грудью по площадям.... Ну и упоминание женщины-святой это уже классика дегенеративного маризма, о котором мы говорили много ранее.

Пример несчастной жертвы в наше время подается такой вот:

«Полгода назад у Ани — 23-х летней девушки из Подмосковья, — родился мальчик. Ребенок был третьим по счету, и на момент беременности случилось понимание, что еще одного семья не потянет. Анна решилась на аборт. В больнице ее нашла православная организация, цель работы которой — отговаривание молодых женщин от аборта. По статистике, приведенной на сайте организации, отговорить от детоубийства удается одну мать из десяти. Анна попала в 10% благоприятной статистики.

Родив в мае, Аня вернулась домой — в убитый барак, где ее соседями, за исключением полчищ тараканов, были брат с женой и отец. Никто из них, включая Аню, нигде не работал: все пили, складывая семейный бюджет из случайных заработков и детских пособий. Аня растила детей без мужа — два года назад его посадили на 10 лет за распространение наркотиков.»

Вот оно. И этот смрад подается как "бедная жертва обстоятельств.

а. Девица больная овуляшка

б. Живет в тотальной нищете

в. С наркоманами и алкоголиками

г. Замужем за уголовником.

Вот этих вот людей феминистки ставят в пример для подражания и как объект защиты и т.п. НИ ЗА ЧТО, дорогие друзья. Если мы вот таких кадров будем защищать, поощрять да жалеть, ничего хорошего мы не получим. Т.е. феминистки на полном серьезе защищают откровенных дегенератов по Климову, всех этих "свет из иваново"

ИЗАБЕЛЬ МАГКОЕВА.

ТИПИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ ФЕМИНИСТКИ. Все проблемы ниже пояса. Оттарабанив про политику, Изабель завыла шайтан-ага песню про абортарии, гомосеков и "бьет значит любит".

Мнения.ру пообщались с кандидатом в Координационный совет оппозиции Изабель Магкоевой — активисткой «Occupy Russia», «Комитета 6 мая» и Российского социалистического движения о причинах выдвижения в Координационный совет, судьбе социального протеста и роли женщины в современном российском обществе.

"Хотя ежегодно делается более миллиона абортов, в России их регулярно пытаются запретить, и тот факт, что они до сих пор разрешены, во многом является заслугой феминисток, которые устраивают кампании против запрета абортов. Государство вместо того, чтобы бороться с главными причинами — социальной нестабильностью и низким уровнем образования в вопросах контрацепции, собирается сделать аборты незаконными и обречь на смерть и инвалидность десятки тысяч женщин."

Эко ловко у дегера получается - оказывается это государство виновато, что прошмандовки спят с кем попало, не умея предохраняться. Это государство обрекает их на смерть и инвалидность, а не их собственные желания, неумение, неосторожность и ужасный выбор партнеров. И признается же! "десятки тысяч". Это значит, что десятки тысяч дур не умеют предохраняться и регулярно залетают. При том, что аборты для замужних никто не отменял.

"Посмотрите на общее отношение к женщине как к сексуальному объекту, основная цель которого — обслуживать мужчин, рожать детей и присматривать за домом. "

Само собой, все с ног на голову. Любовь это "обслуживать", рожать детей это почему-то плохо, присматривать за домом почему-то еще хуже. А главное, все это в голове дегера якобы НАСИЛЬНО. Приковали к мужу цепью златою.

Типично -

"Остро стоит проблема домашнего насилия. По статистике, каждая третья женщина у нас является жертвой насилия со стороны партнера. "

Об этом уже говорилось нами тысячи раз.

И уж само собой, главное это очередное ПРИЗНАНИЕ. "ОНИ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ". Можно подумать, в США, где секспросвет налажен, проблем с абортариями меньше? ВОВСЕ НЕТ!

"Проблема абортов не решится простым запретом. Нужно говорить, почему в России осуществляется около миллиона абортов в год. Сейчас в стране средний возраст вступления в половые отношения — 14 лет, почему это не обсуждается? Давайте говорить детям о контрацепции, давайте обсуждать проблемы детской беременности.... Вместо этого государство пытается запретить аборты. Это глупо, ведь они никуда не денутся"

Ну и в конце о своем, родном -

"Здесь же проблема с ЛГБТ. Понятно, что гомосексуалы — не извращенцы, это нормальные люди, но поскольку мы об этом не говорим, в обществе цветет гомофобия."

И НИ СЛОВА О ТОМ, КАК ЖИВУТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. И разумеется, никаких выходов из вырожденческого тупика. НЕТУ ИХ. Дегенерату это недоступно. В принципе.


КЛАССИЧЕСКИЕ УЖЕ ПУСЬКИ.

Интеллект как дегенерация. Современный пример.

Надежда Толоконникова. Закончила с отличием физико-математический лицей, музыкальную школу, доучилась до выпускного курса на философском факультете МГУ. Преподаватели называли её «лучшей студенткой курса» и ставили в пример другим. Даже беременность и рождение дочери не сказались на её безупречной успеваемости.

Мария Алёхина. Умудрялась совмещать отличную учёбу в Институте журналистики и литературного творчества.

Екатерина Самуцевич. За плечами у Кати: школа с медалью, МЭИ, разработка программного обеспечения для подводной лодки и.. Московская школа фотографии им. Родченко, обучение в которой она завершила блестящей дипломной работой - проектом Subverse Web Browser.

Вам МАЛО? Достаточно. Все, что я говорил, подтверждается на самом зрелом уровне.

Дегенерация среди женщин очень сильно связана с искажением здоровой природы высшим образованием. Не секрет, что грязная развратница Толоконникова имеет высшее образование и отличные оценки, (большинство толерастов имеет отличное образование). Если вы помните мою книгу "Изучение женщины в природе, том 1", то понимаете, как ум, логика, философия разлагают здоровую женскую природу и кидают ее разум в огонь позора, разврата и разложения.

Дальнейшее исследование подтверждает ВСЕ мои выкладки - очередной факт: она рано родила без мужа.

"Если задавалась письменная работа, она выполняла ее всегда или первой или в числе первых. Я любила ставить ее в пример глубокомысленным "мыслителям" и особенно "мыслительницам", которые не успевали к дедлайну и начинали по-детски оправдываться. Я показывала на Толоконникову и говорила: "Вот у этого человека младенец. У нее индивидуальный график. Тем не менее ее работу я получила одной из первых".

Это "умная", "образованная" "мать". Классический дегенерат по Климову, активно участвующая в гей-парадах, лесби-пропаганде и феми-акциях (что, кстати подтверждает единый корень всего этого). Вот такие "матери", вот такие "философы", вот такие "одаренные ученицы". Это - ваше будущее. С матерными акциями, обнаженкой и, конечно же, без морали.

Мария Алехина вообще ПОЭТ, понимаете ли.

Студентка Института журналистики и литературного творчества (ИЖЛТ). Участница поэтических семинаров Дмитрия Веденяпина и Алексея Кубрика.

Отец Самуцевич отметил, что его дочь крещеная, и раньше они вместе бывали в храме. Дома у семьи Самуцевич стоят иконы.

Звоночек зазвонил?

Мужиковатая Самуцевич показывает классическу дегенерацию "по мужскому типу". - Екатерина Самуцевич с 2008 года принимала активное участие... в акции «Хуй в очко».

Толоконникова и Самуцевич читали лекцию по панк-феминисткому искусству под лозунгом «Убей сексиста, смой его кровь!».

На суде выяснилась ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ - прокурор спросил, состояла ли Екатерина Самуцевич на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере.

"Ваша честь, я могу не свидетельствовать против своей дочери?, - обратился ее отец к судье.

Что мы видим? Матершина, призывы к насилию по отношению к сторонникам традиционных ценностей (некие "сексисты"), отклонения в психике.

ЛЕДИ ГАГА.

Ян Гальперин - знаменитый журналист и биограф. Он написал биографии таких звёзд, как Майкл Джексон, Арнольд Шварценеггер, Брэд Питт и Анджелина Джоли. Вот что он говорит про идеал всех толерасток и мозгопромытой школьно-студенческой массы:

«Леди Гага больна, одержима своей фигурой и экспериментировала со всеми наркотиками, какие только есть. Здоровье певицы - это бомба замедленного действия, которая может взорваться в любой момент. Те, кто работали с Леди Гага во время её тура, говорили мне, что Гага почти не ела неделями, чтобы влезть в свои костюмы, - рассказал журналист. - Она больна и одержима своим весом. И в то время, когда большинство людей верят в то, что её странные костюмы и интенсивный макияж - это часть сценического образа, Ян Гальперин считает, что это всего лишь прикрытие проблем со здоровьем: - Её волчанка гораздо серьёзнее, чем она признаётся сама себе, причины, по которым она носит парики и такой макияж - это выпадение волос и красные пятна на коже, всё это из-за болезни. Но здоровье и вес это ещё не все проблемы Леди Гаги: - Она начала принимать наркотики с юности. От героина и кокаина до экстази, её друзья говорят, что она перепробовала все существующие наркотики. И наконец Ян Гальперин подвёл итог: - Она превратилась в карикатуру под названием Леди Гага, которая даже не является настоящим человеком. Девушка, которую друзья и родственники знали как Стефи, почти исчезла.»

ЕЕ ПРЕДТЕЧА, МАДОННА

"Я борец за свободу. Мое шоу, мои песни, моя работа, мое искусство - все это посвящено свободе самовыражения. Свободе выбирать, говорить, вести себя определенным образом. Всегда быть человечным и участливым. Я приеду в Санкт-Петербург, чтобы выступить в поддержку гей-комьюнити и дать силу и вдохновение тем, кто чувствует себя угнетенными. Я не пройду мимо беды. Я буду говорить об этой нелепой жестокости во время шоу", - написала Мадонна.

Это "борец". Ей видятся ужасы и угнетения, беда и жестокость. Права бедных, голодных (не в африке, а в том же Питере, например)- ее не колышут никоим образом. Оно ей надо? Дети дохнут с голоду, зарплаты нищенские, в стране ад? "Все херня, гомосекам не хватает на вазелин!!!", прости господи.

Охо-хо.

На самом деле все просто. "У кого что болит, тот о том и говорит". Поддержка молодых, допустим, музыкантов, для Мадонны не приоритет ни разу. Дать силу и вдохновение нищим, голодным и больным - это не для нее, "защитницы". Угнетенные - это не раздавленные махиной продажного государства таланты, гниющие на обочинах любой творческой деятельности, нет. Угнетенные - это, оказывается, геи. Это "беда". По-моему, это крохотная проблемка на фоне ада, что творится вокруг. Это как если бы во время войны помогали бы не раненым и умирающим, а дочке местного папика делали бы массаж уставшей спины....

ЭМИЛИ ОТЕМН, «ГОТИЧЕСКАЯ» ВЫРОЖДЕНКА

Достаточно было взглянуть на ее имидж с пары фотографий, чтобы заключить – дегер. На картинках - обнаженка, кровавый макияж, лесбийство, типичные издевательства над детскими мишками, имидж проститутки, голая задница и т.п.

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица,

скрипачка, композитор и поэтесса.

Типичное изнасилование психики этого больного человека началось с детства.

«Уже в детские годы Эмили начала гастролировать по США и Европе. Одновременно она увлеклась литературой, историей и изобразительным искусством, продолжая изучать музыкальное искусство Средневековья и Реннессанса. Все это - до 14 лет!!!!

Разумеется, столь раннее издевательство на детским и еще и женским мозгом не могло не сказаться.»

Родители? РАЗУМЕЕТСЯ.

«Тогда я не знала об этом… Ну, а позже поняла, что не имела ни малейшего шанса: это генетическое: моя мама была 'биполярна', мой отец — шизофреник».

Этого вполне достаточно, чтобы понять - вырожденка от воспитания и издевательства над природой. Само собой - слабость, пораженчество; имея деньги, славу, популярность, пыталась покончить с собой и впадала в депрессии. Провела много времени в дурке.

«Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»

Ее еще и насиловали в детстве! Куда уж больше?

Эстетика ее такова - гот-имидж (подземно-ночной культ смерти и разложения), бледность, размазанность крови по лицу, издевательство над догматами правильности и чистоты.

Вызывающие костюмы, мини, декольте, полу-обнаженка, неприличное поведение, песни о готике и педофилии ("Готическая Лолита"), наркомания, однополая любовь, имитация имиджа девочки, одновременно - сексуальные позы; при речах о том, как ее не понимают жестокий мир, устраивает на сцене разврат, стриптиз и т.д... Тотальное вырождение женщины в потаскуху и человека в мразь.

Вместо того, чтобы бороться со столь ненавистными ей на словах педофилией, развратом, унижениями и ужасами, она их многократно умножает и показывает на сцене. Так что умереть она хотела не из-за ужасов, а из-за своей гнилой натуры. Она лишь потаскушка с понятиями о жизни, свойственным пьяным проституткам. И именно этот анти-природный упадок есть КОРЕНЬ ее разложения, корень всех ее депрессий. Вместо того, чтобы вести правильный образ жизни, бросить пить, курить, ширяться и распостранять со сцены зло упадка, она делает что? Правильно, все что свойственно вырожденцам - сама развращается и пропагандирует разврат в жизни. Тем самым только плодя будущих людей, которые будут насиловать таких, какой была в детстве она сама. Разумеется, стоит на стороне людей, исповедующих заветы педофила-маньяка Кинси, стоит за гей-браки и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=Yxk3CVgTLGw

ИСКУССТВО, понимаете ли.

БЕТ ИЗ ГОССИПА.

Детство солистки группы Gossip трудно назвать счастливым
Эпатажная певица написала книгу о своем детстве под названием «Тяжелый крест».


РОДИТЕЛИ. ПЕРВОЕ И НАИВАЖНЕЙШЕЕ.

1. "Мой отец любил варить беличьи головы и высасывать мозги через нос."

Очевидно, для матери Бет такое поведение было совершенно нормальным. Вот вам и дегенеративный выбор.

2. «Каждый раз, когда мы оставались одни, руки дяди были на моем теле повсюду. В моих трусиках, под моей майкой.... И это было нормально. Мне было около 4 лет, когда он начал это делать. Но никто мне не помог». - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ПОМОГЛА МАТЬ-ДЕГЕР.

Само собой, родилось и извращенное же чувство "любви".

3. О первой лесбийской любви (также в 13 лет): «Кэти была первой девочкой, в которую я влюбилась и осознала свои чувства.»

Удивительно ли? Нет, все как и ДОЛЖНО БЫТЬ у дегеров.

Вот вам три пункта, так сказать, обязательной программы -

1. Дегенеративные родители
2. Выбор худшего самца матерью
3. Насилие над детской психикой в худшем виде

А лесбийская любовь, феминизм, эпатаж- лишь ПЛОДЫ ядовитого корня.

ПЕРЕЙДЕМ К КЛАССИКЕ И КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И ВЕЛИКОМУ.

А что их культура? Как вы думаете?

Конечно же! -

"Выйдите на улицу после 12 часов ночи. Увидите столько стай и им плевать и на Достоевского, и на Вульф, и на Фаулза...пиво, секс и развлекаловка."

Достоевский - пишет про проституток и психов, Фаулз - про маньяков и изращенцев, Вулф - лесби и пишет о них же. На достаточном высоком уровне, да, философски рассуждая - да, но если это убрать, останется ГНИЛЬ, та же самая, как и на улицах.

Никуда, никуда, дегенерат, ты не денешься от самого себя.

Итальянская пословица гласит - "у женщин под пупом ни истины, ни бога". Я подробно писал об этом в книге «Изучение женщины в природе».

Вы думаете, у "творчих" все по-другому? Куда там, наоборот - все ЕЩЕ ХУЖЕ. У них в телах, под пупом - РАЗВРАТ, зачастую лютый, а на словах, в текстах, в стихах - истина и бог...

1. Ника Турбина.

Читаю биографию - "В следующем 1990-м у неё случился нервный срыв, и поэтесса уехала в Швейцарию в психиатрическую клинику в Лозанне. Там она вступила в гражданский брак со своим психиатром.

Муж был профессором, интересным собеседником; ему тогда было 76, а ей — 16."

Я хочу с тобой одной

Посидеть у дома старого,

Дом стоит тот над рекой,

Что зовут воспоминаньем.

След ноги твоей босой

Пахнет солнцем

Лета прошлого,

Где бродили мы с тобой

По траве, еще не кошенной,

Голубели небеса,

Исчезая за околицей,

И звенели голоса,

Вот и все,

Что нам запомнилось.

И отсчет всех дней

Подошел к концу.

Стаей птиц

Все дни собрались у ног.

Покормить их чем?

Не осталось строк...

Вот это стих турбиной. Так почитать - ах, девочка-припевочка хочет чистой любви, наверно хорошая-хорошая.. а сама - простите, психичка и геронтофилка....

2. Марина Цветаева.

В 1911 году Цветаева познакомилась со своим будущим мужем Сергеем Эфроном; в

январе 1912 — вышла за него замуж. В этом же году у Марины и Сергея родилась

дочь. В 1914 г. Марина познакомилась с поэтессой и переводчицей Софией Парнок; их отношения продолжались до 1916 года. Цветаева посвятила Парнок цикл стихов «Подруга». Цветаева и Парнок расстались в 1916 году; Марина вернулась к мужу Сергею Эфрону.

"Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное — какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное — какая скука!"

Скучно нашей извращенке. А стихи о чем писала? о большой и чистой любви....

3. Кристина Росетти

Дважды получала она предложение руки и сердца - и дважды накануне свадьбы решительно разрывала помолвку. Не обращая внимания на пересуды, она открыто помогала падшим женщинам.

Взгляни назад — не жалуясь, не плача…

Дорога плавно движется на скат.

Под вечер она выглядит иначе,

Взгляни назад!

Ты видишь облака в лучах заката?

Малиновые, розовые в ряд!

Мы тучами считали их когда-то…

Взгляни назад!

Следы ведут к реке… Влюблённой парой

С тобою мы бродили наугад…

Мой друг, пройди опять дорогой старой,

Взгляни назад!

Что


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: