Билет 25. 1.Факторы внутреннего и внешнего воздействия на поведение потребителей

1.Факторы внутреннего и внешнего воздействия на поведение потребителей. Внешние факторы обычно подразделяются на: 1) факторы среды (культура, субкультура, общественные класс, референтные группы, семья, роли и статусы) 2) маркетинга (товар, распределение, цена, продвижение). Внутренние факторы подразделяются на: 1) Психологические (потребности, мотивы, восприятие, отношение, убеждение, оценка) 2) Личностные (возраст, образ жизни, стиль жизни, работа, экономические условия).

2.Цена: понятие и основные виды. Основные принципы ценообразования. Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цена- это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги. Виды: Розничная цена-цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах. Оптовая цена-цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом). Закупочная цена-вид оптовой цены, по которым реализуется сельскохозяйственная продукция государству. Принципы ценообразования: научность обоснования цен (необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов): целевая направленность цен (пред-е должно определить какие конкретные эконом. и соц.задачи оно будет решать в результате использованного метода); непрерывность процесса ценообразования (продукция на каждом этапе её изготовления имеет свою цену); единство процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен (проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: