Билет 26 2. Прямой маркетинг

1.Особенности ценообразования в маркетинге. Маркетинг продаж особо нужен на первоначальном стадии прогресса производства. Дело в том, что о новом продукте еще ни одна душа не знает и это необходимо изменить оперативно. Продвижение не столько информирует об услуге. Его задача – создать в подсознании каждого покупателя дружественный вид о выбранном товаре, а также заверить клиента в необходимости приобретения. Представляя между потребителей привлекательную картину необходимости и дешевизны продукции, раскрутка толкает людей на покупку. Один из важнейших шагов, делающих производство прибыльным – это именно реклама. Она считается частью системы для запуска массовой реализации товаров и является основной управляющей силой. Информационные агентства, а также средства массовой информации получают свой главный доход конкретно с помощью рекламных материалов. Реклама должна быть ясна потребителю, из-за этого любой предприниматель старается быть близким к человеку и выражаться на его языке. В среде немалого ряда продаваемый сейчас услуг и продуктов любая продукция может просто оказаться незамеченной со стороны клиента. Поэтому реклама неизвестного продукта будет оригинальной и яркой. Реклама содействует получению правдивой информации о продукте, такой как производитель товара, его цена, востребованность, цвет, вес и упаковка. Без рекламы широких реализаций не случится. Всякий экономист обязан рекламировать свой продукт, если желает это продать. Маркетинг несет образует подходящие условия для независимого движения на рынке товаров и услуг. И выгоду общественным задачам Реклама направлена на удовлетворение нужд потребителя, из-за этого продающий должен суметь понять окружающую действительность глазами покупателя, а также изъясняться понятным ему языком. Продавцу следует быть активным и открытым, обладать искусством ведения презентаций и переговоров, в том числе – телефонных. Если продавец хочет успешно окончить сделку, продающий должен владеть вниманием желаемого покупателя, построить душевную обстановку и обязан расположить человека к общению. Другим важным характером является подсознательное владение обстановкой предпринимателем, базирующееся на коммуникабельности, внутренней уверенности, целеустремлённости и так называемой активности. Всё обозначенное сразу склоняет к доверительной атмосфере и взаимопониманию. Всякий торговец должен хорошо ориентироваться в свойствах продукта, чтобы получить способ посодействовать клиенту совершенно определиться с покупкой. В действии продажи в ход идут своеобразные приемы, нередко в рекламных целях применяется популярная личность, а потенциальный потребитель клюёт на данный вид продукта как рыба на наживку, пытаясь подражать знаменитости. Любой предприниматель вынужден регулярно увеличивать свою потребительскую базу, и в этом ему оказывает поддержку двигатель продаж. Коммерция считают одним из самых развитых секторов рынка. Из-за этого реклама продуктов и услуг в наши дни очень представлена. Не нужно избегать значительных объёмов работы, иногда когда нет результата – это обычное накопление ценнейшего опыта.

2. Прямой маркетинг. Прямой маркетинг — искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом. Прямой маркетинг адресован через рекламу непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на обращение рекламы. В литературе по маркетингу прямой маркетинг часто рассматривается не как форма розничной торговли, а как один из инструментов маркетинговых коммуникаций. Существуют следующие формы прямого маркетинга: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг; телевизионный маркетинг; электронная торговля. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл" — прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам. Текст распечатанного письма должен быть составлен таким образом, чтобы из первых 2-3 фраз вытекало содержание предложения и была видна выгода, которую может иметь читающий. Если и теперь письмо не отправлено в корзину, то из последующего текста легко должна быть получена вся необходимая разъясняющая информация. Маркетинг по каталогам — прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах. Телемаркетинг — использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Представители фирм используют бесплатные для клиентов телефонные номера для получения от них заказов на основе телевизионной и радиорекламы, прямой почты, торговли по каталогам. Телемаркетинг способен привлечь внимание от 0,75 до 5% потребителей, если речь идет о товарах широкого применения. В случае продукции производственно-технического назначения этот показатель может повыситься до 15%. Телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через телевидение путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам. Электронная торговля — прямой маркетинг через двухканальную систему, которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца. Потребитель осуществляет связь с продавцом, используя специальный пульт управления, подключаемый к телевизору, или персональный компьютер. Таким путем потребитель уточняет предмет покупки, его цену, условия и сроки получения выбранного товара (визит в магазин, доставка товара на дом и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: