Критерий | Балл |
Студент выступает с проблемным вопросом | 0,2 |
Высказывает собственное суждение по вопросу, аргументировано отвечает на вопросы оппонентов | 0,3 |
Демонстрирует предварительную информационную готовность к обсуждению | 0,3 |
Грамотно и четко формулирует вопросы к выступающему | 0,2 |
Итоговый максимальный балл | 1 |
Критерии оценивания работы студента в учебной дискуссии
Критерий | Балл |
Демонстрирует полное понимание обсуждаемой проблемы, высказывает собственное суждение по вопросу, аргументировано отвечает на вопросы участников, соблюдает регламент выступления | |
Понимает суть рассматриваемой проблемы, может высказать типовое суждение по вопросу, отвечает на вопросы участников, однако выступление носит затянутый или не аргументированный характер | 0,5 |
Принимает участие в обсуждении, однако собственного мнения по вопросу не высказывает, либо высказывает мнение, не отличающееся от мнения других докладчиков | 0,2 |
Не принимает участия в обсуждении |
Премиальные виды работ
|
|
Пояснительная записка
Премиальные виды работ являются важным этапом в формировании компетенций обучающегося. Выполнение таких заданий требует не только теоретической подготовки, но и значительную часть самостоятельного научного поиска. Выполнение заданий и их проверка позволяют сформировать и оценить уровень освоения всех компетенций, предусмотренных рабочей программой дисциплины. Премиальные виды работ предполагает поиск и обработку теоретического и практического материала по заданной теме. Премиальные виды работ подразумевают:
1. Участие в научно-практической конференции по тематике и актуальным проблемам дисциплины.
2. Публикацию статьи в журнале, сборнике (под руководством/совместно с преподавателем) по тематике и актуальным проблемам дисциплины.
Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ПК-2, ПК-5, ПК-15. Объектами оценивания являются:
ПК-2, ПК-5, ПК-12:
Критерии оценивания.
Критерии оценивания премиальные видов работ устанавливаются исходя из максимального балла за выполненную работу:
1. Участие в научно-практической конференции по тематике и актуальным проблемам дисциплины – 10 баллов.
2. Публикация статьи в журнале, сборнике (под руководством/совместно с преподавателем) по тематике и актуальным проблемам дисциплины – 20 баллов.
Итоговый результат выполнение задания формируется исходя из следующих критериев.