Медицинской услуги – консультация невролога

  № п/п   Параметр Ранг (Ri) Цена ранга (Rn) Вес фактора (Wi) Оценка (Аi) Пара-метриче-ский индекс (Рi) Сводный парамет-рический индекс (Рn)
Консультация невролога поликлиники ЦКДЦ
  Эффективность     0,048 0,286 2,5 0,715   2,59
  Диагностические возможности   0,238 2,8 0,666
  Квалификация врачебного персонала   0,190 2,8 0,532
  Объем назначаемых методов лечения   0,048 2,7 0,130
  Доступность услуги   0,095 1,5 0,143
  Стоимость   0,143 2,8 0,400
Консультация невролога поликлиники КДЦ
  Эффективность     0,048 0,286 2,3 0,658   2,13
  Диагностические возможности   0,238 2,2 0,524
  Квалификация врачебного персонала   0,190 1,2 0,228
  Объем назначаемых методов лечения   0,048 2,0 0,096
  Доступность услуги   0,095 2,8 0,266
  Стоимость   0,143 2,5 0,357

3.3. Рассчитываем вес фактора по формуле 10.4 (см. практическую работу 10). Результаты заносим в табл. 10.3.

3.4. Определяем параметрические индексы по каждому параметру и сводные параметрические индексы для исследуемой медицинской услуги и медицинской услуги сравнения по формулам 10.5 и 10.6 (см. практическую работу 10). Результаты заносим в табл. 10.3.

3.5. Строим карту позиционирования медицинской услуги – консультация невролога в одном целевом сегменте рынка (рис. 10.3).

Рn 6

5

4

 
 


3


2

1

ЦКДЦ КДЦ

Рис. 10.3. Карта позиционирования медицинской услуги – консультация невролога в одном целевом сегменте рынка

3.6. Делаем вывод по результатам проведения позиционирования исследуемой медицинской услуги – консультация невролога.

Вывод: Медицинская услуга − консультация невролога в поликлинике ЦКДЦ занимает более выгодную позицию в сознании потребителей анализируемого целевого сегмента по сравнению с консультацией невролога в поликлинике КДЦ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: