Тест на умение реализовать товар фирмы

Задание.

Прочитайте каждое утверждение и оцените свое согласие с ним в баллах, после чего подсчитайте общее количество баллов и ответьте на вопрос «Готов ли персонал торгового предприятия к преодолению неопределенности в работе с покупателями?».

Утверждения Полно-стью согла-сен Согла-сен в основ-ном В основ-ном не согла-сен Совер-шенно не со-гласен
Оценка в баллах        
1. Прежде чем продавец выйдет на контакт с покупателем, он должен изучить характеристики продаваемых товаров и преимущества, которые получит покупатель.        
2. Продавец должен демонстрировать товар в действии и отвечать на все вопросы покупателя.        
3. Необходимо иметь на готове проспекты и рекламные листки для посетителей, которым нужна информация.        
4. В случае продажи дорогостоящих товаров неоходимо навести сравки о потенциальных покупателях и их потребностях.        
5. Необходимо тщательно подготовиться к встрече с покупателем (быть готовым ответить на все его вопрсы иметь систему регистрации заказов и т.д.).        
6. Для покупателя важно первое впечатление о продавце.        
7. Если товары (услуги) дорогостоящие и сложные, то покупатель, прежде чем заплатить большую сумму, должен убедиться, что он поступает правильно и потому не будет торопиться.        
8. Поскольку продавец знает больше покупателя о товаре или услуге, он может продемонстрировать свою эрудицию, дать рекомендации и помочь покпателю сделать выбор.        
9. Необходимо дать пояснения по отдельным характеристикам товара, рассказать о порядке его работы и отдельных функциях.        
10. Продавец должен дать понять покупателю, что его товары лучше, чем у конкурентов.        
11. Обсуждая потребности покупателя, продавец должен помочь ему ясно сформулировать требования к товару.        
12. Можно предложить товар (услугу) в качестве варианта решения его проблемы лишь после того, как продавец установил, чего хочет потенциальный покупатель.        
13. Сам факт того, что покупатель обратился к продавцу для приобретения товара означает, что у него имеется какая-то неудовлетворенная потребность.        
14. Когда продавец продает товар, ему следует наряду с характеристиками товара выделить и те преимущества, которые покупатель получит приобретя его.        
15. В случае. Если покупатель не принимает предложение продавца, последний может: а) ненавязчиво поспорить с ним; б) предложить другой вариант покупки        
16. Продавек должен заострять внимание покупателя на сильных сторонах его предприятия для укрепления его доверия.        
17. Можно обсуждать с клиентом квалификацию пресонала, качество обслуживания и многолетний опыт владельца фирмы.        
18. Если предложенный вариант покупки удовлетворяет покупателя, но он не спешит с решением, то следует: а). Покпателя поторопить; б). Повторить ему преимущества товара; в). Обсудить с ним конкрктные возражения; г). Дать ему возможность ему понять косвенными вовпросами, что он уже принял решение (“какой цвет вы хотели бы?”, “когда вам доставить?”, “как вы будите плптить?”).        
19. Покупатели не любят, когда их торопят или уговаривают.        
20. Если дать покупателю возможность подумать, можно добиться большего.        
21. Если с помощью психологического давления и различных уловок продавцу удалось уговорить покупателя сделать покупку, это это может отрицательно сказаться на бизнесе фирмы.        
22. При продаже товара важно соблюдать принцип “продавать только новые товары только старым покупателям”.        
23. Многие покупатели чувствуют себя увереннее, если продавец продавец сохраняет к ним интерес после покупки.        
24. Обслуживание может входить составной частью в контракт на покпку товара.        
25. Следует направлять запрос покупателю по прошествии некоторого времени после покупки с просьбой сообщить, удовлетворен ли он приобретением.        
26. Предложение продавца о бесплпатной наладке или техническом осмотре проданного товара, консультации покупателя по правилам эксплуатации и содержания приоретенных товаров: а). Нецелесообразны и такой подход может вызвать негативную реакцию покупателя; б). Необходимы, так как покупатели увидят, что вы искренне хотите чтобы они были довольны товаром.        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: