Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые во время практики

При защите производственной практики 1 используется следующие активные формы обучения:

- деловая игра на тему: разработка инновационных технологий хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- разбор конкретных производственных ситуаций.

При защите производственной практики 2 (преддипломной) используется следующие активные формы обучения:

- деловая игра включает следующие принципы организации: психолога педагогическое распределение участников игры на группы и выбор лидера, имитационного игрового моделирования, совместной деятельности, диалогического общения, двуплановости, проблемности;

- рефлексивная игра с использованием компьютерного тестирования.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

По технологии хлеба

Основная

1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. учебник. [Текст] / Л.Я.Ауэрман. 9-ое - изд. перераб. и доп. – М.: Легкая пищевая промышленность, 2003. – 416 с.

2. Пучкова Л.И. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. Часть 1.Технология хлеба [Текст] / Л.И. Пучкова, Р.Д. Поландова, И.В. Матвеева - С-Пб.: ГИОРД, 2005. – 559 с.

3. Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик [Текст] / В.М. Хромеенков - С-Пб.: ГИОРД, 2002. – 489 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: