При защите производственной практики 1 используется следующие активные формы обучения:
- деловая игра на тему: разработка инновационных технологий хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
- разбор конкретных производственных ситуаций.
При защите производственной практики 2 (преддипломной) используется следующие активные формы обучения:
- деловая игра включает следующие принципы организации: психолога педагогическое распределение участников игры на группы и выбор лидера, имитационного игрового моделирования, совместной деятельности, диалогического общения, двуплановости, проблемности;
- рефлексивная игра с использованием компьютерного тестирования.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
По технологии хлеба
Основная
1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. учебник. [Текст] / Л.Я.Ауэрман. 9-ое - изд. перераб. и доп. – М.: Легкая пищевая промышленность, 2003. – 416 с.
2. Пучкова Л.И. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. Часть 1.Технология хлеба [Текст] / Л.И. Пучкова, Р.Д. Поландова, И.В. Матвеева - С-Пб.: ГИОРД, 2005. – 559 с.
3. Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик [Текст] / В.М. Хромеенков - С-Пб.: ГИОРД, 2002. – 489 с.