double arrow

Аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в школе

В настоящее время выделяются следующие направления использования информационных технологий в образовании:

а) Реализация возможностей программных средств учебного назначения (проблемно-ориентированных, объектно-ориентированных, предметно-ориентированных) в качестве средства общения, объекта изучения, средства управления, коммуникации и обработки информации;

б) Интеграция возможностей сенсорики, средств для регистрации и измерения некоторых физических величин, соединяющие ЭВМ с комплектом оборудования. Применение этих комплексов позволяет организовывать экспериментально исследовательскую деятельность.

в) Интеграция возможностей ПК и различных средств передачи аудиовизуальной информации при разработке видеокомпьютерных систем и систем мультимедиа.

г) реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке интеллектуальных обучающих систем: Intelligent Tutoring Systems.

д) Использование средств телекоммуникаций, реализующих информационный обмен через компьютерные сети на уровне общения, обмен тестовой, графической информацией в виде запросов пользователя центральному информационному банку данных;

е) Новая технология неконтактного информационного воздействия, реализующая иллюзию присутствия в реальном времени в экранном мире – Виртуальная реальность.

12. Блоки: алгебра, начала анализа и геометрия (стереометрия).

Методика обучения геометрии (стереометрии) в старшей школе

1) изучение содержания школьного курса элементарной геометрии (стереометрии) «с точки

зрения высшей» и с точки зрения учителя математики;

2) формирование представлений о геометрии как форме описания и методе познания

действительности, об идеях и методах стереометрии;

3) изучение теории обучения стереометрии с позиций дидактики, теории учебной

деятельности и методов математики;

4) изучение методических систем обучения стереометрии и ее вариантов;

5) развитие и совершенствование умений решать учебные и методические задачи, связанные

со стереометрическими задачами;

6) формирование интеллектуальных умений, умений и навыков математической и

методической деятельности (на материале курса стереометрии), овладение геометрическим

языком;

7) изучение элементов технологического подхода к обучению стереометрии;

8) формирование умений осуществлять дифференцированное обучение стереометрии и

педагогическую коррекцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: