1. целях
2. формах
3. принципах
4. задачах
4. Процесс целенаправленного формирования качеств личности в условиях специально организованной педагогической системы называется…
1. социализацией
2. воспитанием
3. развитием
4. обучением
5. Сущность воспитания:
1. умелое предъявление требований
2. повседневное наблюдение за поведением ребенка
3. целенаправленный процесс формирования и развития личности
4. проведение воспитательных мероприятий
6. Важным признаком результативности процесса воспитания является:
1. знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями
4. формирование умений и навыков общения
7. Движущие силы процесса воспитания:
1. объективные и субъективные факторы процесса воспитания
2. разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе
3. индивидуальные особенности воспитуемого
4. возрастные особенности воспитуемого
Бланк ответа
Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________ | |||||||||||||
Тема 9 | |||||||||||||
Тема 10. Содержание, методы, средства и формы воспитания в современной школе
1. Словарь педагогических терминов: содержание воспитания, интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, гражданское воспитание, политическая культура, правовая культура, трудовое воспитание, профориентация молодежи, эстетическое воспитание, физическое воспитание, методы воспитания, средства воспитания.
2. Подготовьте сообщение-презентацию по одному из направлений содержания воспитания ( интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, гражданское воспитание, трудовое воспитание, профориентация молодежи, эстетическое воспитание, физическое воспитание ).
3. Дайте характеристику методов поощрения и наказания, указав их формы и условия эффективной реализации.
4. Разработайте внеклассное воспитательное мероприятие.