Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в ___воспитания

1. целях

2. формах

3. принципах

4. задачах

4. Процесс целенаправленного формирования качеств личности в условиях специально организованной педагогической системы называется…

1. социализацией

2. воспитанием

3. развитием

4. обучением

5. Сущность воспитания:

1. умелое предъявление требований

2. повседневное наблюдение за поведением ребенка

3. целенаправленный процесс формирования и развития личности

4. проведение воспитательных мероприятий

6. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний

3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями

4. формирование умений и навыков общения

7. Движущие силы процесса воспитания:

1. объективные и субъективные факторы процесса воспитания

2. разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе

3. индивидуальные особенности воспитуемого

4. возрастные особенности воспитуемого

Бланк ответа

Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________
Тема 9
                           

Тема 10. Содержание, методы, средства и формы воспитания в современной школе

1. Словарь педагогических терминов: содержание воспитания, интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, гражданское воспитание, политическая культура, правовая культура, трудовое воспитание, профориентация молодежи, эстетическое воспитание, физическое воспитание, методы воспитания, средства воспитания.

2. Подготовьте сообщение-презентацию по одному из направлений содержания воспитания ( интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, гражданское воспитание, трудовое воспитание, профориентация молодежи, эстетическое воспитание, физическое воспитание ).

3. Дайте характеристику методов поощрения и наказания, указав их формы и условия эффективной реализации.

4. Разработайте внеклассное воспитательное мероприятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: