Дата: Ф.И.О. учителя, проводившего урок:
Класс Место урока в расписании:
Кол-во учащихся (по списку), занимались, освобождены, % занимающихся
Место занятий
Организация урока:
Наличие и состояние конспекта:
Санитарно-гигиеническое состояние места занятий:
Наличие инвентаря: Внешний вид учащихся:
Использование актива и освобожденных учащихся на уроке:
Рациональное использование места, оборудования на уроке:
Проведение урока:
Приход в спортзал: Начало урока:
Четкость поставленных задач:Ход урока:
Подбор методических приемов с целью мобилизации учащихся:
Соответствие задач содержанию урока:
ОбъясненияПоказ упражнений
Умение регулировать нагрузку:
Плотность урока:
Заключительная часть урока:
Подведение итогов:Домашнее задание:
Конец урока:Уход учащихся с урока:
Учебно-воспитательная работа на уроке:
Использование методов и приемов обучения и воспитания и их эффективность:
Эффективность подготовительной части урока:
Организация страховки, помощи:
Нравственное и эстетическое воспитание:
Дифференцированный подход к обучению:
Формирование навыков самостоятельности на уроке:
Использование ТСО:
Текущий учет и оценка знаний, умений, навыков:
Поведение учащихся на уроке:
Отношение к уроку: Дисциплина:
Отношение друг к другу:
Проявление сознательности, активности, интереса к уроку:
Взаимоотношения с учителем:
Оценка классного коллектива:
Поведение учителя:
Внешний вид: Культура речи, показа:
Характер ведения урока: уверенно, живо, неуверенно, вяло (подчеркнуть)
Умение владеть классом:
Педагогический такт, тон:
Пользуется ли авторитетом у учащихся:
Результаты урока:
Выполнение плана: Достижение цели:
Качество полученных умений и знаний:
Значение урока: а) воспитательное-
б) образовательное -
в) оздоровительное -
Выводы и предложения:
Положительные и отрицательные стороны урока:
Ваши предложения:
Общая оценка урока:
«___» ________ г. Урок анализировал: