double arrow

Тема 1. Формы построения занятий в физическом воспитании


ПРАКТИКУМ ПО ВОЗРАСТНЫМ ОСНОВАМ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

для студентов ОЗО «Физическая культура для лиц с отклонениями

в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

Дата ___________________________

Выполнил ______________________

Группа _________________________

Проверил _______________________

Оценка _________________________

Содержание

Тема 1. Формы построения занятий в физическом воспитании.

Тема 2. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Физическое воспитание детей школьного возраста.

Тема 4. Планирование в физическом воспитании и технология разработки документов планирования по ФВ.

Тема 5. Урок физической культуры. Педагогический контроль проведения уроков ФК.

Тема 6. Физическое воспитание взрослого населения.

Тема 7. Теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

Вопросы для контроля знаний студентов.

Направленное воспитание личности

Литература

1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие. – Москва: Издательский центр Академия, 2000

2. Новоселова О.А., Юзлекбаева В.М. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ: Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Уральская Академия, 2013. (или любое более раннее издание)




3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991.

4. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А.Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990.

5. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999.

6. Программы по ФВ (печатные и электронные варианты)


Тема 1. Формы построения занятий в физическом воспитании.

1. Понятие о форме и содержании занятия: разнообразие и общие черты построения занятий в физическом воспитании;

2. Особенности урочных занятий (характеристика, классификация, содержание, структура занятий; способы организации деятельности);

3. Особенности неурочных занятий физическими упражнениями (характеристика, формы, классификация, содержание, применение);

1.Что понимают под формами занятийфизическими упражнениями -

2.Перечислите обязательные признаки урочной формы физкультурного занятия:

3.Заполните таблицу «Структура урочной формы занятий по физической культуре»

Части занятия Решаемые задачи Основное содержание
1.      
2.      
3.      

4. Перечислите и охарактеризуйте разновидности неурочных форм занятий

  Разновидности форм Характеристика неурочных форм занятий
Малые формы    
Крупные формы    
Соревновательные формы    

5. Заполните схему, указав последовательность решения задач и использования разнонаправленных упражнений в структуре урока физической культуры:



 
 







Сейчас читают про: