double arrow

ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ


ЗАДАНИЕ А. Присесть на корточки и поднять игрушку, сохраняя равновесие.

1. Положите на пол рядом с ребенком его любимую игрушку. Сначала помогайте ребенку, давая ему держаться за вашу руку или ногу, когда он приседает на корточки, чтобы достать игрушку. Затем предлагайте ему только палец, за который он мог бы держаться. Затем положите игрушку на середину комнаты, где ребенок не мог бы держаться ни за мебель, ни за человека.

2. Побуждайте ребенка бросать и ловить мяч. Бросьте мяч так, чтобы ребенку пришлось бежать за мячом вдогонку и нагнуться, чтобы поднять его.

3. Попросите ребенка помочь положить все игрушки в коробку, когда вы будете убирать комнату. Это заставит ребенка приседать на корточки, чтобы поднять каждую игрушку. Как можно больше хвалите ребенка за помощь.

4. Превратите это в веселую игру: приседайте на корточки и выпрямляйтесь. Напевайте песенку, выполняя это упражнение: «А ты можешь дотянуться высоко-высоко? А ты можешь наклониться низко-­низко?»

5. Поиграйте с ребенком, пряча его игрушки в комнате, чтобы он их искал. Спрячьте одну игрушку под стол, а другую под журнальный столик или на нижнюю полку книжного шкафа. Прячьте их достаточно низко, чтобы ребенку нужно было присесть на корточ­ки, чтобы их отыскать. Словами или жестами подсказывайте ребенку, что ему нужно искать игрушки где-то внизу. Потом дайте ребенку спрятать игрушки, чтобы вы их нашли.







Сейчас читают про: