Предприятие может увеличить сбыт продукции путем изменения некоторых свойств товара, что привлечет новых покупателей или увеличит возможности использования товара постоянными клиентами.
Модернизация товара часто определяется, как повторное внедрение товара и существует в различных формах:
· Улучшение качества товара
· Модернизация товара.
· Модификация маркетинговых средств.
Улучшение качества товара — эта форма, направленная на улучшение функциональных характеристик товара, таких, внешний вид, качество, вкус и т. д. Можно добиться реальных преимуществ перед конкурентами путем выпуска высококачественных продуктов питания.
Однако увеличить объем сбыта путем улучшения качества товара можно, если соблюдаются следующие условия:
- Свойства товара могут быть улучшены
- Покупатель верит в возможность улучшения качества товара
- Значительное число покупателей ощутит улучшение качества товара.
Модернизация товара — эта форма повторного внедрения товара, предполагает придание ему таких свойств, которые расширяют сферу его применения.
|
|
Модернизация товара дает организации, по крайней мере, четыре преимущества перед конкурентами:
· ведущей в своей отрасли;
· повысить доверие постоянных покупателей к товару;
· не только повысить объемы реализации, но и обеспечить лучшее качество;
· повысить интерес сотрудников организации к работе.
Модификация маркетинговых средств — для увеличения объема сбыта можно воспользоваться одним или несколькими маркетинговыми средствами.
Одной из наиболее действенных мер является снижение цен, с тем, чтобы выйти на новые сегменты рынка и привлечь к товару новых покупателей.
Другой мерой может быть новая форма рекламы. Еще один путь для привлечения новых покупателей к товару - активное стимулирование продаж: материальное стимулирование торговых агентов, предоставление торговых скидок, подарки покупателям, призовые конкурсы среди покупателей. Организация может увеличить объем сбыта, предоставляя покупателям разнообразные дополнительные услуги.