Связанные части: предпроектные работы, техническое проектирование

Рабочее проектирование.

Организационные изменения — введение инноваций в управление персона-

Лом, необходимость которых вызвана процессом адаптации организа-

Ции к требованиям внутренней и внешней среды.

Организация — 1) группа людей, деятельность которых сознательно координи-

Руется для достижения общей цели или целей; 2) одна из основных функ-

Ций управления, заключающаяся в упорядочении деятельности людей

Путем установления регламентов, нормативов, дисциплинарных требо-

Ваний и ответственности. В основе организации управления — разделе-

Ние труда, распределение функций и полномочий.

Органическая структура — гибкая структура, имеющая широкую информаци-

Онную сеть. Управление в органических структурах децентрализовано.

Ответственность — необходимость, обязанность отдавать кому-либо отчет в сво-

Их действиях, поступках. Ответственность может быть официальная

И личная (чувство ответственности как черта характера).

П

Персонал — группа работников, выделенная по принадлежности к определен-

Ным видам профессиональной деятельности.

Персонал управления — работники системы управления. Выделяют персо-

Нал высшего, среднего и низшего уровней управления в системе управле-

Ния компанией, фирмой, предприятием и т.п.

Планирование — важнейшая функция управления, содержанием которой явля-

Ется определение целей фирмы (и других организаций) и выявление путей

И средств их достижения.

Подчинение — зависимость деятельности человека от управленческого реше-

Ния, принимаемого менеджером.

Полномочия — право менеджера использовать определенные ресурсы организа-

Ции и направлять усилия ее сотрудников на решение конкретных задач.

Потребность — совокупность необходимых условий существования и жизне-

Деятельности человека.

Предварительный контроль — необходимый вид контроля, осуществляемый

до начала работы. На этой стадии происходит оценка плана, разработка

Правил работы, определение режима работы и т.д.

Предвидение — способность человека предполагать будущее, результат дея-

Тельности, возможное состояние. Функция управления, необходимая для

разработки цели, осуществления планирования и представления общего

Результата согласованной деятельности людей.

Предприимчивость — совокупность деловых качеств человека, характеризу-

Ющих его способность к инициативной и рискованной деятельности, при-

Нятию нестандартных решений, определению условий и возможностей

Успеха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: