Рабочее проектирование.
Организационные изменения — введение инноваций в управление персона-
Лом, необходимость которых вызвана процессом адаптации организа-
Ции к требованиям внутренней и внешней среды.
Организация — 1) группа людей, деятельность которых сознательно координи-
Руется для достижения общей цели или целей; 2) одна из основных функ-
Ций управления, заключающаяся в упорядочении деятельности людей
Путем установления регламентов, нормативов, дисциплинарных требо-
Ваний и ответственности. В основе организации управления — разделе-
Ние труда, распределение функций и полномочий.
Органическая структура — гибкая структура, имеющая широкую информаци-
Онную сеть. Управление в органических структурах децентрализовано.
Ответственность — необходимость, обязанность отдавать кому-либо отчет в сво-
Их действиях, поступках. Ответственность может быть официальная
И личная (чувство ответственности как черта характера).
|
|
П
Персонал — группа работников, выделенная по принадлежности к определен-
Ным видам профессиональной деятельности.
Персонал управления — работники системы управления. Выделяют персо-
Нал высшего, среднего и низшего уровней управления в системе управле-
Ния компанией, фирмой, предприятием и т.п.
Планирование — важнейшая функция управления, содержанием которой явля-
Ется определение целей фирмы (и других организаций) и выявление путей
И средств их достижения.
Подчинение — зависимость деятельности человека от управленческого реше-
Ния, принимаемого менеджером.
Полномочия — право менеджера использовать определенные ресурсы организа-
Ции и направлять усилия ее сотрудников на решение конкретных задач.
Потребность — совокупность необходимых условий существования и жизне-
Деятельности человека.
Предварительный контроль — необходимый вид контроля, осуществляемый
до начала работы. На этой стадии происходит оценка плана, разработка
Правил работы, определение режима работы и т.д.
Предвидение — способность человека предполагать будущее, результат дея-
Тельности, возможное состояние. Функция управления, необходимая для
разработки цели, осуществления планирования и представления общего
Результата согласованной деятельности людей.
Предприимчивость — совокупность деловых качеств человека, характеризу-
Ющих его способность к инициативной и рискованной деятельности, при-
|
|
Нятию нестандартных решений, определению условий и возможностей
Успеха.