Само слово коммунизм – это обобществление, уничтожение всего личного

В итоге коммунизм – это уничтожение прав личности. В языческом Риме были граждане и были рабы. Чем отличались? Гражданин – это тот, кто имеет права, раб – тот, кто прав не имеет.

Таким образом, коммунизм – это идея построения тотального рабовладельческого строя, где все являются рабами.

Коммунистическая пропаганда преподносила частнособственнические интересы как корень всех бед. Коммунисты стремились вообще уничтожить такие понятия, как Я, МОЁ, МОЯ. Чтобы никто не мог сказать: это моя земля, это моя корова, это моя жена, это мои дети, это моё мнение, это мои убеждения, это мои права, я думаю, я считаю. Коммунизм стремится вообще уничтожить слово МОЁ и заменить его на слово НАШЕ, ОБЩЕЕ, коммунистическое. Это не твоя земля, это земля общая, колхозная. Ты здесь никто, обычный бесправный крепостной. Корова тем более не твоя, это раньше она была твоя, а сегодня она общая, колхозная. Это не твоя жена, она общенародная, ею не только ты должен пользоваться. Богатые расхватали самых красивых девиц, а пролетариям спихивают всякий мусор. А пролетарии тоже имеют право на красивых девиц, они передовой класс коммунистического общества. Так что правильно Маркс писал про общность жён, мужей и детей. Это не твои дети, это общенародные дети, государственные. Именно для этого запрещается право наследования (пункт 3-й программы из Манифеста), запрещается родительское воспитание и вводится только общественное воспитание детей (пункт 10-й программы из Манифеста).

Маркс писал в Манифесте: «Коммунисты хотят ввести общность жён – кричит нам хором вся буржуазия» (стр. 43). «Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда.... Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую» (стр. 44).

Маркс вообще ненавидел семью, считал традиционную семью пережитком буржуазного общества и разновидностью формы эксплуатации человека человеком. Он писал (с. 43): "Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов. На чём основана современная буржуазная семья? На капитале, на частной наживе"... «Буржуа смотрит на свою жену, как на простое орудие производства». Этот бородатый иудей никогда не знал, что такое ЛЮБОВЬ мужчины и женщины. Что такое любовь, страсть, нежность, ласка, духовная близость, человеческая привязанность и поддержка. О ЛЮБВИ Маркс никогда ничего не писал. Он вместо любви и естественных человеческих отношений во всём видит только производство, эксплуатацию и частную наживу. Для него понятия любовь, нежность, привязанность – это буржуазные пережитки, которые надо разрушить до основанья. Маркс пишет в Манифесте: «Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более ОТВРАЩЕНИЕ...» (стр. 43). То есть у этого иудея все нежные отношения в семье могут вызвать только отвращение. И Маркс, этот сатанист и дегенерат, у коммунистов считается самым главным богом.

Идея национализировать всё и вся касалась не только фабрик и заводов, но и женщин и детей. Коммунистическая идея общности жён, мужей и детей имела самые разные формы реализации. Известные коммунистические шлюхи: советские Коллонтай (член ЦК РКП(б), нарком в правительстве Ленина), Инесса Арманд (любовница Ленина), Лариса Рейснер (любовница многих высших коммунистических вождей), немецкие Клара Цеткин и Роза Люксембург вели постоянную пропаганду против семейных отношений.

Эту идеологию развивали и местные лидеры. Некий местечковый лидер анархокоммунист Хватов издал «Декрет об обобществлении российских девиц и женщин». В котором утверждалось, что «все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся в собственности буржуазии, чем нарушается правильное продолжение человеческого рода на Земле». Поэтому с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет изымаются из частного владения и объявляются достоянием (собственностью) народа. Декрет определял правила регистрации женщин и порядок пользования «экземплярами народного достояния». Распределение «заведомо отчужденных женщин», говорилось в документе, будет осуществляться московским Комитетом анархистов, членом которого якобы и являлся Хватов.

Мужчины имели право пользоваться одной женщиной «не чаще трёх раз в неделю в течение трёх часов». Для этого они должны были предоставить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного совета о принадлежности к «трудовой семье». За бывшим мужем сохранялся внеочередной доступ к своей жене. В случае противодействия, его лишали права на интимное использование женщины. Декрет Хватова вызвал бурю возмущений населения и его потащили в суд.

В конце июня 1918 года в Москве, в здании биржи на Мясницкой улице, проходил заключительный этап судебного процесса над Хватовым. Но в его поддержку выступила Коллонтай. И так, как она была членом ЦК РКП(б), Хватова оправдали. Однако на следующий день он был убит в собственной лавке группой анархистов, которые посчитали, что он их дискредитирует.

Однако коммунистическое творчество после убийства Хватова не остановилось. Аналогичные декреты по признанию женщин собственностью республики были опубликованы местными коммунистическими вождями в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове.

Например, Саратовский Губернский Совет Народных комиссаров выпустил Декрет, в котором были такие положения:

«1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 30 лет.

3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.

4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового народа.

5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов Губернскому, уездным и сельским по принадлежности…»

В г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в «Известиях» Совета и расклеенный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации», причём желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения. Инициатором этой «социализации» был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и «мандаты» на эту «социализацию».

На основании таких мандатов красноармейцами было схвачено больше 60 девиц – молодых и красивых, главным образом из буржуазии и учениц местных учебных заведений. Некоторые из них были схвачены во время устроенной красноармейцами в городском саду облавы, причём четыре из них подверглись изнасилованию там же, в одном из домиков. Другие около 25 душ были отведены во дворец к Бронштейну, а остальные в «Старокоммерческую» гостиницу к его заму Кобзыреву и в гостиницу «Бристоль» к матросам, где они и подверглись изнасилованию. Некоторые из арестованных были затем освобождены, так была освобождена девушка, изнасилованная начальником большевистской уголовно-розыскной милиции Прокофьевым, другие же были уведены уходившими отрядами красноармейцев, и судьба их осталась невыясненной. Наконец, некоторые после различного рода жестоких истязаний были убиты и выброшены в реки Кубань и Карасунь. Так, например, ученица 5-го класса одной из екатеринодарских гимназий подвергалась изнасилованию в течение двенадцати суток целою группою красноармейцев, затем большевики подвязали её к дереву и жгли огнём и, наконец, расстреляли.

Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты вызвали взрыв негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить и тема заглохла. Коммунисты решили перенести это мракобесие на будущее, на «светлое» будущее всего человечества.

Идеей общности жён и мужей жили многие самые известные люди. Например, была семья с двумя мужьями Осип Брик – Лилия Брик – Владимир Маяковский. Осип и Лиля были не просто евреями, а коммунистами, да ещё и чекистами. И Осип, после совместных занятий сексом за чаем рассказывал Маяковскому байки про прелести коммунизма, программируя мозги этому коммунистическому рифмоплёту. А Маяковский после писал свои левые коммунистические стихи: «Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!».

Со временем Маяковский, несмотря на ограниченность своего убогого интеллекта, стал более адекватно воспринимать мир и начал не просто разочаровываться в идеях коммунизма, а ужасаться той системе, которую ранее воспевал на все лады. Маяковский начал писать критические пьесы: «Клоп», «Баня». Стал работать над серьёзным произведением «Во весь голос» и даже начал готовить поэму «Плохо» (в противовес ранее написанной им поэме «Хорошо»). С этого времени Маяковский стал для коммунистов неуправляем и его просто убили его же лучшие друзья чекисты.

Не надо думать, что идеи коммунизма устарели, не актуальны и никому не нужны. Они актуальны как никогда. Тайное мировое сионистское правительство как строило коммунизм, так и продолжает его строить, только под новыми вывесками и новыми названиями. Эту преступную марксистскую коммунистическую доктрину разрушения семьи сегодня продолжает так называемая ювенальная юстиция, которая под любыми предлогами стремится отнять детей у родителей.

Маркс писал (с. 43): "Вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями. Мы сознаёмся в этом преступлении". Как мы помним, злодеи всегда ядовитую конфетку обмазывают шоколадом и заворачивают в красивый фантик. Красиво звучит " прекратить эксплуатацию детей их родителями". А в чём суть этой "нежной" пропагандистской заботы коммунистов о ЧУЖИХ детях? Суть в том, чтобы запретить родителям заниматься воспитанием трудолюбия у детей, приучать с детства детей к труду. Поломать семью, иметь любой повод, чтобы конфисковать детей в пользу государства.

Сегодня во многих странах Европы уже приняты законы "О запрете эксплуатации детского труда". По этим преступным законам, если кто-то увидит, что родители заставляют СВОИХ детей вымыть пол, вымыть посуду, поработать в саду и донесёт эту информацию ювенальщикам, то детей у этих родителей отнимают. А далее направляют детей куда-то на перепродажу: для разборки на органы или для педофилов или для ритуальных убийств. Путин сейчас активно внедряет в России эту преступную ювенальную юстицию.

Идеи Маркса о разрушении семьи также не новы. Это продолжение учения Христа. Иисус Христос сам не имел ни собственной семьи, ни жены, ни детей, ни любовниц. Женщин и семью Христос ненавидел. «…хорошо человеку не касаться женщины» (1Кор. 7:8, 1).

«Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники» (Откр. 14:4).

Оказывается с точки зрения Христа, жить с женой нормальной семейной жизнью – это значит осквернить себя.

Вот какую ненависть проповедует Христос: «…если кто приходит ко Мне и не ВОЗНЕНАВИДИТ отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (от Луки 14:26).

Чтобы вырвать человека из семьи, из своего рода, из своего народа, Христос готов обещать любые блага в каком-то якобы будущем: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (от Матфея 19:29). Христос поощрял скобчество (от Матфея 19:12). То есть делал всё, чтобы поломать нормальную сексуальную жизнь между мужчиной и женщиной, поломать семью. Так что Маркс здесь - не первый.

Уничтожив экономические права личности, уничтожив права на собственную жену, на собственных детей, коммунисты полезли в голову человека и занялись уничтожением самостоятельного личностного мышления. Право иметь собственное мнение при коммунизме было полностью запрещено. Иметь собственное мнение, тем более отличное от мнения партии, считалось высшим криминалом. Что значит: «Я думаю, я считаю»? Кто ты такой, чтобы иметь право думать и иметь убеждения? Советский человек не имеет права сам думать. Партия думает и партия считает, а ты обязан повторять, как попугай. Не будешь повторять – посадим в ГУЛАГ. Партия сказала: «Надо!» – комсомол ответил: «Есть!». Вот и все думы. А кто думает по-другому – для того есть преступная 58-я статья Уголовного Кодекса. Потом эту преступную статью поменяли на 70-ю, 74-ю, на 119-ю. Сегодня аналогом этих мракобесных сталинских «законов» являются путинские мракобесные «законы»: 282-я и 280-я статьи УК РФ, Закон о противодействии так называемому экстремизму, оккупационный список запрещённой литературы и создание антиконституционной инквизиции в виде так называемых центров «Э» МВД. Людям запрещено самостоятельно думать, иметь свои убеждения и свободно их высказывать. То есть ничего по большому счёту не меняется. Меняются только вывески и названия, а суть остаётся такой же. Ленинско-сталинское мракобесие меняется на путинское мракобесие под новыми вывесками.

А вот что гласит ВДПЧ, в статье 19-й: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

Прекрасные слова. НИКАКИХ ограничений на свободу убеждений нет!!! Мы имеем право думать так, как мы хотим. Мы имеем право иметь любые убеждения и свободно их распространять. Это наше законное право! Никакое государство не имеет права нас ограничивать. Понятие «экстремистская литература» в международном праве отсутствует вообще.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: