double arrow

ЧТОБЫ УКРАСТЬ 100 РУБЛЕЙ, НУЖНА ЛОВКОСТЬ РУК, ЧТОБЫ УКРАСТЬ 1000 – НУЖНА БАНДА, ЧТОБЫ УКРАСТЬ МИЛЛИОН – НУЖЕН ЗАКОН, А ЧТОБЫ ОБОКРАСТЬ ВСЕХ – НУЖНА РЕЛИГИЯ ИЛИ ИДЕОЛОГИЯ

В конце Манифеста написана короткая и чёткая программа из 10 пунктов. Посмотрим внимательно на эту программу.

Пункт 1. Экспроприация земельной собственности.

В чём суть этого пункта? Отнять права на землю у крестьянина.

Пункт 2. Высокий прогрессивный налог (естественно в пользу государства).

В чём суть этого пункта? Отнять права и деньги у людей в пользу государства.

Пункт 3. Отмена права наследования.

Для чего всё это придумано? Чтобы отнять естественные права у людей. Поломать языческое римское право. Чтобы никто не смог бы передать по наследству своим детям, своим внукам то имущество, которое он наработал в течение жизни. Чтобы всё имущество, после смерти человека, отошло коммунистическому государству. То есть сколько ни работай, в итоге будешь работать не на своих детей и внуков, а на коммунистическое государство. И вообще поломать семью, поломать род, народ, родовое право, национальное и расовое самосознание, внедрить проклятый интернационализм. И ввести общность детей. То есть детей также национализировать и конфисковать в пользу государства

Пункт 4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.

В чём суть этого пункта? Отнять права у человека. Отнять имущество. Ну а ярлык «мятежников», естественно, можно навесить на кого угодно.

Пункт 5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.

Вот Вам монопольный государственный капитализм.

Пункт 6. Централизация всего транспорта в руках государства.

В чём суть этого пункта? Отнять права на свободный извоз и создать государственную монополию.

Пункт 8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий. Вот Вам чистой воды концлагерь. То есть фабрика – это не свободный труд. Это армия, где выполняют приказы без рассуждений. Где нет права уволиться, права искать другое место работы, другого работодателя. А его и нет в коммунизме другого работодателя. Частная собственность запрещена. Есть только один монопольный работодатель – это государство, которое может эксплуатировать Вас сколь угодно жестоко, другого работодателя Вы не найдёте, да и искать у Вас нет права при коммунизме.

А статья 23-я п.1 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «Каждый человек имеет право на труд, на СВОБОДНЫЙ ВЫБОР работы…»

Пункт 10. Общественное воспитание всех детей.

Это ключевой и страшный момент. Заметим, что речь идёт даже не об образовании, а о воспитании. Образование, а тем более воспитание – это первичная процедура формирования личности человека. Кто её захватил, тот и может из человека сделать всё, что захочет.

Подавляющее большинство людей – существа управляемые. А управление – процесс информационный. Информация управляет сознанием и поведением человека. Каких «файлов» и идей удастся напихать в голову человеку – таким и будет его сознание и поведение. Особенно важны детские годы, когда у ребёнка ещё не выработалась способность к критической оценке информации. Если с детства человека погрузить в христианскую религиозную атмосферу, то он потом всю жизнь будет кричать: «Христос воскресе!». Если этого же самого человека с детства погрузить в атмосферу ислама, то он будет всю жизнь кричать: «Аллах акбар!». Если этого же человека с детства кормить идеологией марксизма-ленинизма, то он всю жизнь будет кричать: «Да здравствует Маркс, Ленин и Сталин!». И всё это будет делать ОДИН И ТОТ ЖЕ человек. И ему будет казаться, что все мысли в его несчастной голове – это его собственные мысли. А никаких собственных мыслей у такого человека нет, всё внедрено искусственно в процессе обучения и воспитания.

Собственное мышление может развиваться ТОЛЬКО в атмосфере свободы информации и РАЗНЫХ точек зрения. Когда человеку придётся сравнивать различные идеи, анализировать их, выбирать, делать обоснованные выводы, работать своей собственной головой. Только это тренирует сознание и позволяет сформировать самостоятельную личность.

Коммунистическому государству личности не нужны, поэтому оно отнимает у родителей естественное право на родительское воспитание, на выбор видов и форм воспитания своих собственных детей. Коммунистическое государство захватывает монопольное право обучать и воспитывать всех детей в едином коммунистическом стиле, то есть право программировать сознание и поведение людей и делать из них послушных оболваненных коммунистических биороботов. Что коммунисты и делали все 75 лет своего преступного царства на Руси.

А статья 26-я, п. 3 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «РОДИТЕЛИ имеют ПРАВО ПРИОРИТЕТА в выборе вида образования для своих малолетних детей».

В третьей лекции мы уже рассматривали общую схему экономических отношений при коммунизме, когда вместо свободной процедуры «покупать – продавать», которая обходится без государства, вводится обязательная процедура «сдавать – распределять», которая работает исключительно через государство. В этой схеме государство не просто ненужный посредник. Это рабовладелец, причём, монопольный.

Марксизм ненавидит свободу торговли (как ненавидит и все другие виды свобод). Маркс обзывал торговлю унизительным ярлыком "торгашество". Маркс пишет (с. 41): "Разговоры о свободном торгашестве, как и все прочие высокопарные речи наших буржуа о свободе, имеют вообще смысл лишь по отношению к несвободному торгашеству, к порабощённому горожанину средневековья, а не по отношению к коммунистическому уничтожению торгашества, буржуазных производственных отношений и самой буржуазии ".

Когда Герберт Уэльс приехал в Россию для написания своей книги «Россия во мгле», он увидел, что город Петербург имеет вид совершенно мёртвого города. Все магазины были закрыты, витрины заколочены досками крест-накрест. Петербург напоминал кладбище жизни. Товарооборот шёл не через торговлю, а через распределение. Коммунистические комиссары сидели и составляли списки, по которым распределяли: кому, чего, сколько и за что, а кому вообще ничего. Уэльс впервые понял, что жизнь города определяется в первую очередь торговлей.

Вообще коммунистическая идея запретить свободу торговли и всё принудительно сливать в «общую тарелку» выгодна только «повару», который стоит у руля этой «общей тарелки» с половником и распределяет. А как этот коммунистический «повар» распределяет? Очень просто. Вначале он кормит самого себя. Потом своих родных и близких. Потом – соратников по партии. Потом – пропагандистов, которые с утра до вечера загаживают народу мозги, рассказывая про «светлое будущее всего человечества». Потом сторожей и карателей, которые охраняют «общую тарелку» от голодного народа. И только в самую последнюю очередь остатки и огрызки распределяются народу, тому, кто произвёл всё то, что в этой «общей тарелке» находится. То есть коммунизм выгоден только паразитам.

Важно отметить, что эта фундаментальная коммунистическая доктрина "уничтожения частной собственности" предусматривала уничтожение не только экономических прав, а вообще ВСЕХ прав личности.

Вспомним, что собственность – это права, частное – это личное. Значит:

Уничтожить частную собственность – это уничтожить права личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: