VIII. Самостоятельная работа студентов. Задание № 1. Обследуйте больного с гипотрофией

Задание № 1. Обследуйте больного с гипотрофией. Для этого:

a) проанализируйте анамнез, установите связь выявленных данных с возможностью возникновения гипотрофии;

b) установите тяжесть состояния ребенка;

c) с какими заболеваниями необходимо провести дифференциальный диагноз, выделите основные диагностические критерии.

Обоснуйте свой выбор.

Задание № 2. Обследуйте вновь поступившего ребенка. Для этого:

a) Соберите анамнез, обратите особое внимание на связь данного заболевания с предшествующими, характер жалоб, наследственность;

b) Проведите объективный осмотр больного, установите ведущий клинический синдром;

c) Сформулируйте предварительный диагноз на основании анамнеза и объективных данных;

d) Составьте план обследования и лечения, обоснуйте свои назначения.

Задание № 3. Проведите анализ истории болезни стационарного больного.

Для этого:

a) Проанализируйте правильность предварительного и окончательного клинического диагноза;

b) Оцените предложенную терапию и внесите свои предложения;

c) Оцените объем предложенного обследования и внесите свои коррективы.

Задание № 4. Составьте алгоритм распознавания болезни по предложенной схеме.

Этапы диагностики Признаки, теоретически возможные при данной нозологической форме (работа с учебником) Признаки болезни, выявленные у Вашего больного.
Жалобы Анамнез заболевания Анамнез жизни Объективный осмотр Лабораторные исследования Инструментальные исследования    

Задание № 5. Составьте алгоритм лечения по приведенной схеме.

Этапы лечения Лечение, применяемое при данном заболевании Лечение данного больного
Режим Диета Этиопатогенетическая терапия Симптоматическая терапия    

Задание № 6. Определите прогноз заболевания у больного. Для этого:

a) Определите факторы риска у данного больного;

b) Определите общее состояние ребенка;

c) Назначьте адекватное лечение, обоснуйте его;

d) Выпишите рецепт на назначенные медикаменты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: