Коррекционно-развивающая технология написания контрольных орфографических диктантов

Традиционно материал диктанта предъявляется ученикам три раза: первый раз учитель читает текст целиком, второй — называет предложение, третий — диктует предложение частями. Каждоепредъявление имеет определенную цель, которая должна быть хорошо понята учеником, без этого он не сможет выполнить пра­вильные действия.

Предварительное знакомство учеников с текстом.

Его цель — познакомить детей с содержанием диктанта. Возможна короткая (не более 3 — 5 мин) беседа, в ходе которой учитель задает вопросы по тексту; обращает внимание учеников на наличие вопросительных, побудительных и восклицательных пред­ложений (если они имеются), не указывая при этом, какие именно предложения являются таковыми; уточняет образные выражения, скрытый смысл предложения или текста в целом и т.д. В заключение, при необходимости, можно прочитать текст еще раз, чтобы освежить его общее восприятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: