Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Meine Fachrichtung




Ich studiere an der technologischen Hochschule der Saratower technischen Universität. Meine Fachrichtung heisst Management. Die Absolventen dieser Fachrichtung schulen sich fachlich als Manager.

Management kann man als die «Leitung von Organisationen» ansehen, was jedoch in einem zweifachen Sinn verwendet wird: Management als Funktion und Management als Institution. Management als Institution ist der Personenkreis, der mit Leitung einer Institution betraut ist, wobei meist ein Unternehmen gemeint ist. Management als Funktion ist die Gesamtheit aller Aufgaben, die der „Manager“ als Führungskraft oder als Vorgesetzter ausübt.

Der Manager muss in seiner Tätigkeit strategische und sozio-emotionale Aufgaben lösen. Zu den strategischen Aufgaben gehören Setzen von Zielen, Planen, Organisieren, Kontrollieren u.a. Sozio-emotionale Aufgaben sind Delegieren, Motivieren u.a.

Die Manger müssen die Verantwortung für ihren Bereich gleichzeitig mit den grossen Zielen des Gesamtunternehmens verbinden.Um ein richtiger Manager zu werden, muss man folgende Qulitäten besitzen: Fachwissen, Kommunikation, Motivationsfähigkeit, Zielstrebigkeit, Kreativität, Flexibilität und Ordentlichkeit.

Unsere Absolventen können in allen Unternehmen tätig sein, die mit Management, Marketing, Finanz- und Börsengeschäften zu tun haben. Dazu müssen sie viele spezielle Fächer studieren, z.B. Management, Marketing, Statistik, Bank- und Börsenwesen, Businessgrunglagen u.a.

3. Ответьте письменно на вопросы.

1) Wie heisst Ihre Fachrichtung?

2) Was versteht man unter Management?

3) Welche Aufgaben löst der Manager in seiner Tätigkeit?

4) Welche Aufgaben gehören zu den strategischen Aufgaben?

5) Als welche Aufgaben werden Delegieren und Motivieren betrachtet?

6) Welche Qualitäten muss der Manager besitzen?

7) Wo können Manager tätig sein?

4. Переведите на немецкий язык следующие предложения (письменно).

1) Я учусь в технологическом институте.

2) Моя специальность называется «менеджмент».

3) Менеджмент можно рассматривать как «руководство организацией».

4) Менеджер должен решать социо-эмоциональные и стратегические задачи.

5) Менеджер должен обладать следующими качествами: знанием предмета, гибкостью, целеустремлённостью, способностью мотивировать и др.

6) Менеджеры могут работать на предприятиях, которые имеют дело с менеджментом, маркетингом, финансовыми и биржевыми операциями.

5. Переведите на немецкий язык (письменно) следующие вопросы:

1) Где Вы учитесь?

2) Как называется Ваша специальность?

3) Где могут работать менеджеры?

4) Какими качествами должен обладать менеджер?

5) Какие задачи решает менеджер в своей деятельности?

6. Составьте письменный рассказ о своей специальности (1215 предложений). Будьте готовы рассказать его на сессии.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Методические указания

к контрольным работам 3,4

Составили: СТРОКИНА Татьяна Владимировна

ЧУТАЕВА Оксана Викторовна

Рецензент И.И. Талалова

Корректор Е.В.Григоренко

Подписано в печать Формат60х84 1/16

Бум. Офсет. Усл.печ. Уч.-изд.л

Тираж 100 экз. Заказ

Саратовский государственный технический университет

410054 г. Саратов, ул. Политехническая, 77

Отпечатано в РИЦ СГТУ, 410054 г. Саратов, ул. Политехническая,77





Дата добавления: 2015-06-26; просмотров: 885; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9242 - | 7274 - или читать все...

Читайте также:

 

3.228.21.186 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.