Контроля знаний

1. Предметом изучения специальной психологии является:

A) воспитание и обучение детей с нарушенным развитием
Б) развитие психики, протекающее в неблагоприятных ус­
ловиях

B) своеобразие психического развития лиц с нарушенным
зрением

Г) особенности психического развития лиц с интеллекту­альными нарушениями

2. Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:

A) развитие, имеющее стихийный, непредсказуемый характер
Б) развитие, протекающее вне воспитательного воздействия

B) развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Г) развитие, при котором влияние неблагоприятных фак­
торов превышает компенсаторные возможности инди­
вида

3. Задачами специальной психологии являются:

A) разработка методов психологической диагностики откло­
нений в развитии

Б) изучение закономерностей различных вариантов откло­няющегося развития

B) создание коррекционных педагогических технологий
Г) изучение психологических проблем, связанных с интег­
рацией




llf


ПРАКТИКУМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ


Приложение



     
 
 
 

 

4. Среди закономерностей нарушенного психического развитие выделяют:

A) межсистемные
Б) общие

B) модально-специфические
Г) модально-неспецифические


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: