Задачи образования

Цели, принципы личностно-ориенированной педагогики и возрастные закономерности развития детей служат основа­нием для определения задач образования детей раннего воз­раста. В качестве таковых выступают:

• обеспечение эмоционального благополучия детей;

• приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

• создание условий для развития коммуникативной, по­знавательной, игровой и других видов активности ребенка;

• поддержка инициативности и творческого самовыраже­ния каждого ребенка.


46 I- ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ РАННЕГО ВОЗРАСТА


2. Педагогика раннего возраста на современном 47

этапе развития образования



В соответствии с поставленными задачами, содержание обра­зования детей раннего возраста дифференцируется по следую­щим четырем сферам, в которых происходит развитие ребенка:

физическое,

познавательно-речевое,

социально-личностное,

художественно-эстетическое.

Образование в каждой из этих сфер строится с учетом воз­растных и индивидуальных особенностей воспитанника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: