Задания для базисного уровня. 1. Используя работу Н.Е. Щурковой «Классное руководство», определите условия жизнедеятельности, влияющие на активное проявление индивидуальности младшего

1. Используя работу Н.Е. Щурковой «Классное руководство», определите условия жизнедеятельности, влияющие на активное проявление индивидуальности младшего школьника.

2. На что должен опираться педагог для того, чтобы составить характеристику индивидуальности ученика?

3. Кто такой квази-субъект? В чем отличие субъекта от квази-субъекта? Оцените предложенные Н.Е. Щурковой техники развития субъектности.

4. Используя работу Н.Е. Щурковой «Классное руководство» с. 139-140, выпишите основные противоречия, которые могут возникнуть в процессе становления индивидульности. В какой мере данные противоречия характерны для детей младшего школьного возраста?

5. Смоделируйте систему действий, которые Вы будете использовать в соответствии с направлениями индивидуализированной профессиональной работы (ознакомьтесь с работой Н.Е. Щурковой), при работе с агрессивным (застенчивым) ребенком.

7. Опираясь на материалы учебника Маленковой Л.И., попытайтесь, основываясь на методике и технике индивидуального подхода, создать план воспитательной работы с младшим школьником, с которым Вы занимались в течение практики.

Задания для уровня повышенной сложности

1. Подготовьте сообщение по статье А. Остапенко.

2. На основании работы М. Раттера докажите, что при осуществлении индивидуальной работы с младшими школьниками необходимо ориентироваться на половые различия.

3. Возможно ли разработать план по самовоспитанию для младшего школьника? Если да, то каким он будет? Если нет, то почему? Изучите работы Л.И. Маленковой, М.И. Рожкова и Л.В. Байбородовой. Как продиагностировать готовность ребенка к самовоспитанию?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: