Задания для уровня повышенной сложности. 1. Подберите методический материал и, зная структуру прогулки (Приложение № 21), разработайте план-конспект прогулки с младшими школьниками в режиме

1. Подберите методический материал и, зная структуру прогулки (Приложение № 21), разработайте план-конспект прогулки с младшими школьниками в режиме продленного дня.

2. Прочитайте статьи Н. Ивочкиной, указанные в списке рекомендуемой литературы. Выберите из многообразия игр, предложенных автором, те из них, которые могут быть использованы в организации прогулок, спортивных часов и игровых занятий в условиях продленного дня с младшими школьниками. Составьте картотеку игр.

3. Разработайте содержание спортивного часа для учащихся одной из форм организации продленного дня в начальной школе. При подготовке используйте статью Л. П. Ершовой, указанной в списке литературы и статью Е. В. Воронцовой и В. Н. Верхлина (Приложение №20).

4. Как вы поступите, если дети на прогулке не захотят играть в новую для них игру, предложенную вами (ответ мотивируйте):

а) вы начнете игру;

б) начнете играть с детьми, которые согласились играть, надеясь, что к ним присоединятся остальные;

в) расскажете детям, какой интересной будет игра, увлечете их своим примером;

г) потребуете, чтобы дети приняли участие в игре;

д) предложите вашу игру заменить игрой, знакомой детям;

е) предложите детям выбрать игру самим.

5. Прочитайте описание педагогической ситуации и ответьте на вопросы.

Воспитатель группы продленного дня во время прогулки проводит с учащимися подвижные игры, в которые включаются все, кроме Иры. Ире 10 лет, она хорошо учится по всем предметам, но по физкультуре у нее тройки. Она малоподвижна и неловка в дви­жениях. У нее избыточный вес, поэтому Ира предпочитает игры, требующие проявления не физических, а интеллектуальных ка­честв. Она с удовольствием разгадывает ребусы, охотно принимает участие в играх, где нужно подобрать как можно больше слов на заданную тему, назвать наименования рек или городов и т д. В этих играх она почти всегда выходит победительницей, что достав­ляет ей большое удовольствие. Но даже в таких популярных у ре­бят играх как "Третий лишний", салки (где требуется ловкость), участвовать отказывается.

Объясните причины отставания девочки по физкультуре.

Как изменить отношение девочки к физической культуре?

Что может сделать воспитатель, чтобы заинтересовать девочку подвижными играми?

6. Физический общественно полезный труд младших школьников на воздухе с одной стороны является одним из лучших средств борьбы с гиподинамией, с другой же – оказывает нравственное влияние на личность ребенка. На основании прочитанной литературы, докажите правомерность данного высказывания.

Приложение №20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: