Задания для базисного уровня. 1. На основании анализа литературы (см

1. На основании анализа литературы (см. работы под ред. О. А. Лосевой, книги Л. Татарниковой с соавт. и А. Г. Хрипковой с соавт.) сделайте вывод о роли активного отдыха в становлении и развитии личности младшего школьника. Выделите основные направления физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками.

2. Прочитайте статью Е. В. Воронцовой и В. Н. Верхлина (Приложение № 20). Выскажите собственное отношение к такой организации спортивных часов в группе продленного дня. Сделайте вывод о возможной эффективности проводимой работы.

3. В Приложении №21 дан фрагмент из книги Н. Ф. Головановой «Воспитательное пространство продленного дня». Заполните таблицу о видовом многообразии прогулок в режиме продленного дня.

Тип прогулки Задачи, которые может решить педагог Содержание Приемы и методы организации
       

4. Прочитайте фрагмент из опыта работы А.Л.Гордина в группе продленного дня и ответьте на вопросы.

"Тогда я решил действовать по-своему. Я попытался повлиять на Женю через ребят. Не дожидаясь пока он оденется, сказал, что если через две минуты все не будут готовы, прогулку отменю. Ре­бята мигом схватили вещи опешившего Жени и моментально его одели".

Какой метод применил воспитатель?

Докажите целесообразность (или нецелесообразность) применения данного метода в организации прогулки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: