Проклятие Обратилось в Благословение

Поскольку пророчество о языках было невыносимо для евреев, оно никогда не упоминалось ими. Они были готовы обсуждать другие знамения - даже спорное по их мнению знамение в Ис. 7:14: "...Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил [С нами Бог]". Однако с течением времени все пророчества сбываются! Вечный Сын Божий родился от девственницы и жил среди людей (Иоан. 1:14). Тридцать три года спустя, в день Пятидесятницы, был дан дар языков. Каждый еврей, который понимал писания Исайи знал, что занавес Эпохи Евреев опускался. Израильский народ был под наказанием Божиим, и ответственность за распространение Писания переходила к новой организации, к Церкви.

Пятый цикл наказания поставил Израиль под проклятие, однако, Бог Своей благодатью дает средство, благодаря которому проклятье может измениться и стать благословением. В период благодати до 70 г.н.э. таким средством был дар языков, который представлял евреям Христа, как их Единственного Спасителя! Когда отдельный еврей начинает верить в Иисуса Христа, он рождается свыше. Возрождение снимает с него проклятие. Он становится частью тела Христова и Царской Семьи Бога. В союзе со Христом, через крещение Святым Духом, он перестает быть Иудеем (Гал. 3:28). Тот же принцип применяется к язычнику рождающемуся свыше. Верующие еврей и язычник являются ОДНИМ ВО ХРИСТЕ; будучи членами Церкви, оба имеют ответственность распростанения Истины.

На Земле сейчас живут три типа людей: евреи, язычники и Церковь (1 Кор. 10:32). При физическом рождении между ними мало различий, ведь, что касается Бога, то все согрешили (Рим. 3:23). Каждый член рода человеческого рождается под проклятием - проклятием греха и смерти (Рим. 5:12). Человек рождается со старой греховной природой и без человеческого духа, и поэтому неспособен иметь взаимоотношения с Богом во времени и в вечности.

Проклятие человека закончилось на кресте, где Иисус Христос понес грехи мира (1Иоан. 2:2), и где Он был судим вместо нас (1Пет. 2:24). Он принял на Себя наше проклятие, чтобы дать нам великое спасение. Ключ к пониманию того, как проклятие становится благословением, можно найти в последней фразе Деяний 2:11: "великие дела Божии". Только то, что Бог сделал для человека дает спасение, а не дела Закона (Гал. 2:16) и не человеческие усилия (Тит. 3:5)! Спасение предлагается бесплатно всем, кто принимает его. Когда Вы способны принять благодать Божию, т.к. уверовали в Христа, проклятье немедленно становится благословением. Теперь неважно, был ли раньше человек евреем или язычником, он рождается свыше (Иоан. 3:7) и получает человеческий дух. Теперь он духовно жив перед Богом (Еф. 2:1) и является членом Царской Семьи Бога.

Поскольку рассеивание нации в 70 г.н.э. было неизбежным (Втор. 28:64-68) и поскольку проклятие должно было распространяться на всех евреев, индивидуальное благословение могло быть достигнуто. Когда Исайа предсказывал проклятие евреям, он также заявлял о надежде (ср. Ис. 28:11, 12). Его слова "вот покой, дайте покой утружденному" относились к "покою" спасения (Мат. 11:28). Хотя евреи будут оставаться под наказанием Бога на протяжении всей Эпохи Церкви, Бог НИКОГДА не примерится с антисемитизмом. Бог благословит тех, кто благословляет евреев и проклянет тех, кто поднимет на них руку (Быт. 12:3). История подтверждает этот принцип. Государства, в которых господствовал антисемитизм, были уничтожены, а государства, предоставившие убежище евреям, был и благословлены (Быт. 12:3). Бог не нуждается в помощи, чтобы исполнить наказание. Он праведен во всем, что Он делает; Он милостив в Своих отношениях с человеком. Только вспомните, что в самый первый день пятого цикла наказания евреи получили возможность для благословений! Им лишь остается верой ответить на благодатный дар Бога!

То, что наказание может стать благословением, очевидно для нас сегодня. Многие евреи приняли Христа как Спасителя; однако лишь некоторые из них слышали благую весть на древнееврейском языке. До тех пор, пока им не стали пользоваться теологи для того, чтобы более точно понимать Ветхий Завет, этот язык вообще был мертвым. За исключением службы в синагоге, евреи редко слышат Слово Божье на своем языке. Даже к моменту Первого Пришествия Христа, классический древнееврейский язык был почти мертв. На нем говорили лишь еврейские священники. Самым распространенным был арамейский, являвшийся смесью халдейского и древнееврейского языков, чистый же еврейский язык почти полностью исчез.

Люди часто изъявляют желание выучить древнееврейский язык, чтобы нести послание евреям. Они не понимают, что большинство рассеянных евреев не говорят и не понимают подревнeеврейски. Как же обратиться к евреям во имя Господа? Так же, как и к я зычникам: рассказав о спасении на том языке, который вы оба понимаете! Не нужно становиться врачом для того, чтобы рассказать Eвангелие врачу; не нужно становиться бандитом, чтобы нести благую весть преступникам! Нужно лишь ясно рассказать о спасении, а Святой Дух сделает все остальное!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: