Совет и старшеклассники

Еще более сложным с позиций этики может стать взаимодействие взрослых школьных управляющих с представителями старшеклассников Нам кажется, что для руководства, педагогов, родителей важно услышать, что хотят ученики изменить в жизни школы, что им интересно, а что нет, постараться понять детские проблемы и поддержать инициативы. Речь, конечно, не идет о любых инициативах (здесь чрезвычайно важен педагогический такт, искусство убеждения и отсутствие давления взрослых на детей), но важно с первых шагов дать понять ребятам, что их мнение и активное участие действительно важно и реально поддерживается. Лишь тогда они почувствуют интерес к управлению, поверят, что Управляющий совет - не очередная игра взрослых, за которой стоят лицемерии иформализм. А значит, ребят в Совете необходимо воспринимать как полноправных партнеров по общему делу и их мнение надо уважать. Проблематично всегда быть сдержанным по отношению к старшеклассникам, входящим в Совет, и предлагать им удаляться с обсуждения "деликатных" проблем, особенно если последние непосредственно касаются их интересов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: