Стоит ли заострять внимание всей группы на этом факте или ограничится влиянием на Марину? Обоснуйте свой ответ

24. Утренний прием – самое удобное время проведения индивидуальных разговоров с детьми. Подумайте, о чем можно поговорить в это время:

- с малышами;

- с детьми пятого года жизни;

- со старшими дошкольниками.

Вопрос: Как вы думаете, эти беседы должны быть заранее спланированы или они могут возникнуть спонтанно?

25. В любой возрастной группе можно встретить ребенка, который не уверен в себе. Прежде чем приняться за какое-либо дело долго смотрит, как это делают другие. Начинает он действовать только тогда, когда взрослый подбадривает либо когда никто не смотрит на него.

Вопрос: Как осуществить индивидуальный подход к таким детям? Назовите основные причины неуверенности детей,

Теории и технологии

речевого развития

26. Ребенок все детство провел на затерянной железнодорожной станции в степи. Жил с глухонемой бабушкой, которая общалась с ним жестами. Когда пришло время учиться в школе, его отправили в интернат.

Спрогнозируйте и прокомментируйте дальнейшее речевое развитие ребенка.

художественного развития

27. Дети средней группы лепили на занятиях птичку, клюющую зернышки. Воспитательница подошла к Сереже.

- Что это у тебя? Не птица, а слон! Лепи-ка заново. Посмотри, какая она получилась толстая.

Проанализируйте реакцию воспитателя на неудачную работу ребенка. Как эту ситуацию сможет использовать опытный воспитатель для развития у малыша образного мышления.

28. Представьте, что вы работаете в детском саду, коллектив которого углубленно занимается развитием интеллектуальной деятельности детей, но мало внимания уделяет художественной деятельности. Как убедить коллег в том что художественная деятельность является важнейшим средством психического, в том числе познавательного и личностного, развития ребенка-дошкольника.

Найдите выход из сложившейся ситуации.

физического развития

29. Какой тип физкультурного занятия будет

при 40% моторной плотности занятия;

при 60%;

при 80%.

математического развития

30. На занятии по математике в средней группе. Тема: Обучение счету.

Ребенок: Я уже считаю до 100.

1,2,3,4,5,7,10,11,15,20…

Воспитатель: Нет, ты не умеешь считать.

Ребенок: Умею

Как выйти воспитателю из этой ситуации без конфликта?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: